Светлана Зуенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука. Развивая органы артикуляции ( особенно язык) и вырабатывая определенный напор выдыхаемой струи воздуха, мы тем самым создаем предпосылки для успешной... |
Как помочь ребенку общеми недоразвитиями речи запомнить буквы. СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНЫХ СИМВОЛОВ. При речевом недоразвитии процесс усвоения чтения и письма происходит на фоне нарушенных речевых функций и требует специальных приёмов, максимально наглядных и доступных... |
Цели: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах и фразовой речи, определения местоположения звуков в... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука. Развивая органы артикуляции ( особенно язык) и вырабатывая определенный напор выдыхаемой струи воздуха, мы тем самым создаем предпосылки для успешной... |
Дидактическая игра по обучению грамоте для подготовительной группы "Азбука цветов". Можно использовать и в первом классе. Цель: развивать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте детей с ФФНР старшей группы Тема «Звуки м, м'» Три медведя Коррекционно-образовательные задачи: • научить детей характеризовать звук [м] по акустическим и артикуляционным... |
При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука. Развивая органы артикуляции ( особенно язык) и вырабатывая определенный напор выдыхаемой струи воздуха, мы тем самым создаем предпосылки для успешной... |
Школа с первого класса предъявляет к учащимся довольно высокие требования, и ребенок, впервые переступивший порог школы, должен отвечать этим требованиям. Без сформированных у него определенных навыков и умений первокласснику очень трудно будет войти в ритм работы... |
Предварительная работа: Воспитатель играет с детьми в игру «Стучалочка», в которой дети слышат согласные звуки; игра «Эхо», в которой дети пропевают гласные... |
Цели деятельности педагога. Обучающая. Формировать навыки звукобуквенного анализа, умение определять место звука в словах. Делить слова на слоги. Развивающая. Закреплять умение составлять слова из букв и слогов. Продолжить работу над предложением. Упражнять в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс: Воспитание патриотизма средствами...
26 ноября 2024 в 09:41
Беседа «Пожарная безопасность»
26 ноября 2024 в 09:41
Отчет о финансовой грамотности
26 ноября 2024 в 09:40
Музыкально — театрализованная постановка по мотивам русской...
26 ноября 2024 в 09:35
Конспект ООД по ФЭМП Тема: «В стране математике» Составил...
26 ноября 2024 в 09:33