Папки-передвижки

Конспект занятия «Знакомство детей с миксером»

Вера Большакова
Конспект занятия «Знакомство детей с миксером»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Познакомить детей с новым предметом.

2. Продолжать расширять знание о разновидности и разнообразии бытовых предметов.

3. Расширять знания о техническом прогрессе и о совершенствовании бытовых предметов.

4. Активировать словарь.

Материалы:

1. Иллюстрационый материал:

-«Бытовая техника».

- Д/и «Найди правильно».

- Коробки из под предметов бытовой техники.

-Д/и»Цепочка»

-Миксер.

-Молоко, мороженое, сироп, одноразовые стаканчики.

2. Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия „Знакомство детей с миксером“» размещена в разделах

-Чтение рассказа «История пылесоса», «Веник и пылесос»

-Рассматривание иллюстраций.

-Бытовая техника.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы сейчас с вами должны были бы заниматься, но я предлагаю вам поиграть. Вы любите играть?

Давайте поиграем в нашу любимую игру «Магазин» : Кто мне скажет, какие бывают магазины? (ответы детей).

Воспитатель: А мы с вами будем открывать магазин «Бытовой техники» : Какие товары там будут продаваться? (ответы детей).

Для чего нужны эти товары? (ответы детей).

Воспитатель: А сейчас мы будем оформлять витрину нашего магазина. Каждый из вас может выбрать один из приборов со склада, расположить его на витрине, при этом рассказывая о нём детям.

Дети выбирают картинки с изображением приборов и садятся на стулья. По одному выходят к доске, прикрепляют картинку, объясняют.

-это тостер - он нужен для того чтобы, быстро пожарить хлеб, приготовить сухарики.

-это пылесос – он нужен во время уборки квартиры, собирает пыль и мелкий мусор.

-это чайник – он нужен, чтобы быстрее вскипятить воду и напоить гостей чаем, и. т. далее.

Воспитатель: Хорошо у нас получилось, в магазине у нас много разных бытовых предметов.

Хорошо потрудились, теперь можно и чайку попить. А так как в магазине работает много народу, для чаепития приготовили сразу несколько чайников, но включили только один. Посмотрите на карточки перед собой и найдите, какой чайник включен. Как только найдёте, нарисуйте пар над чайником.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Давайте ещё раз посмотрим на наши рисунки, и скажите, какое правило пользования электроприборами здесь нарушено? (ответы детей).

Попили чаю, а теперь можно и размяться: у нас на складе скопилось очень, много товаров, давайте быстро и красиво их уложим на стеллажи. А чтоб дело двигалось быстрее, разделимся на 2команды, встанем цепочкой и будем друг другу передавать приборы.

Посмотрим, какая команда правильно выполнила задание.

Ребята, а зачем нужно аккуратно складывать коробки с электроприборами на стеллажи, пускай они лежат в куче, придёт покупатель возьмёт нужный товар. (ответы детей).

Воспитатель: Правильно электроприборы это хрупкие вещи, они не терпят небрежного отношения, при падении могут разбиться, и если вода попадает, то может сломаться электродвигатель. Но с нашими вещами этого не случится.

А теперь присядем и поговорим.

Скажите, всегда ли существовали магазины электроприборов? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно ведь это современные приборы, но ведь у наших бабушек тоже были помощники по хозяйству. Как наши бабушки обходились без пылесоса, стиральной машинки, при помощи чего они убирали в доме? (ответы детей)

Воспитатель: Конечно, прежде чем изобрели современные приборы, у человека были помощники попроще. Подойдите к столу здесь у меня много карточек с изображением разных предметов. Нужно сложить цепочку «Что было и что стало». Каждый из вас выберет предмет, о котором будет говорить. Дети выбирают предмет и подбирают к нему всю цепочку, разложив её на своём столе.

1. метла (голик) +веник + спец. метла + щетка на высокой палке + савок + пылесос.

2. Костёр + палочка с ломтиком хлеба + печка русская с духовкой +сковорода с жареным хлебом + тостер.

3. Ножик, доска, морковь + тёрка, морковь + ручная овощерезка + кухонный комбайн. И. т. далее.

Воспитатель с детьми рассматривает и оценивает правильность составленных «цепочек».

Воспитатель: Молодцы справились хорошо, убираем карточки в сторону.

В наш магазин завезли новый товар, давайте его рассмотрим:

Воспитатель достаёт коробку с миксером.

Кто знает, что это за прибор? Кто его уже видел или может, пользовался им? (ответы детей)

Для чего он нужен? (ответы детей)

Этот прибор называется красивым иностранным словом – миксер, с его помощью можно смешивать какие либо продукты, миксер от слова – смешивать.

Как и для всех электроприборов, существуют обязательные правила безопасности для миксера :

-Прибором может пользоваться только взрослый. Включать прибор только взрослый, ребёнок может пользоваться прибором только с разрешения взрослого.

-При включении и выключении из розетки браться можно предложить за специальную вилку (предложить детям самим правильно включить и выключить из розетки).

-Во время работы прибора нельзя его вытаскивать из специальной ёмкости, размахивать прибором. Нельзя трогать движущиеся части миксера (лопасти).

Правила пользования миксером мы запомнили, теперь я хочу приготовить для вас коктейль «молочный» при помощи миксера.

Кто догадался, какой главный продукт будет в коктейле? – Дети: молоко.

Воспитатель: Правильно. Вот я здесь приготовила для вас молоко, но это ещё не всё. В молочный коктейль кладётся мороженое и варенье.

Ну, вот все компоненты положены, переходим к самому главному, их надо перемешать.

Воспитатель: взбивает коктейль.

Готовый коктейль разливают и угощают детей.

Воспитатель: Пробуйте, и если вам понравилось, и дома у вас есть миксер, расскажите наш рецепт маме, и возможно, что вместе с ней вы приготовите дома такой же, или ещё более вкусный коктейль.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Знакомство детей с русской избой и с предметами ее обихода» Цель: — познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщать к народным традициям и обычаям. Задачи: • познакомить.

Конспект занятия «Знакомство детей с театром С. Образцова» Цель: познакомить детей с театром кукол С. Образцова. Задачи Воспитывать любовь к прекрасному. Развивать речь детей,учить отвечать правильно.

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей 4–5 лет «Знакомство со звуками. Звук [У]» Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей 4-5 лет «Знакомство со звуками. Звук У» Цель: познакомить обучающихся со.

Конспект открытого занятия «Знакомство детей с родовым древом». Программное содержание. Формировать чувство патриотизма путем осмысления таких понятий, как родственники, род, родители. Познакомить детей.

«Знакомство с улицей». Конспект занятия по изучению ПДД для детей младшего возраста Организованная образованная деятельность с детьми средней группы на тему: «Знакомство с улицей» Цель: Формирование знаний у детей среднего.

Конспект занятия по краеведению «Знакомство дошкольников с Прикамьем» для детей 6–7 лет Конспект занятия по краеведению «Знакомство дошкольников с Прикамьем» Цель: дать общее представление понятию «Прикамье». Задачи: 1. Расширять.

Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Знакомство с Леголэндом»Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Знакомство с Леголэндом» Конспект НОД по легоконструированию «Знакомство с ЛЕГОЛЭНДОМ» «Поможем Лего человечку построить заборчик» 3-4 года Цель: Познакомить детей.

Конспект занятия «В гостях у сказки» Знакомство детей с библиографическими знаниями и писателями сказочниками. Программные задачи: Познакомить детей с библиотекой, дать основы библиографических знаний, рассказать о том, какой книга была в древности,.

Конспект занятия. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с деревом «Рябина» Цель: Продолжать расширять знания детей о деревьях родного города. Задачи: Учить сравнивать несколько деревьев по внешнему виду (толщине.

Конспект занятия «Виртуальная кисточка. Знакомство детей с программой Яндекс-Краски» Знакомство детей с программой Яндекс-Краски. Цель данной работы: • Расширять кругозор детей посредством обучающей программы Яндекс-краски.

Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство детей с миксером»
Опубликовано: 23 января 2017 в 15:52
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Знакомство детей с миксером»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Большакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД