Анастасия Шеина
Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Знакомство с Леголэндом»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по легоконструированию
«Знакомство с ЛЕГОЛЭНДОМ»
«Поможем Лего человечку построить заборчик»
3-4 года
Цель: Познакомить детей с Лего конструктором, вызвать интерес к Лего конструированию.
Задачи:
- формировать представления о высоте предметов (высокий - низкий);
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Младшая группа
- Темочки
- прослеживать связи между конструкцией забора и его назначением;
- познакомить детей со способами сооружения заборов и конструкционными возможностями разных деталей;
- обучить детей соотносить свои постройки с имеющимся образцом.
Материал: ЛЕГО – человек, наборы с деталями конструктора Лего.
Содержание деятельности:
Педагог встречает детей. Звучит загадочная музыка. На воздушном шаре спускается ЛЕГО-человек.
«Я ЛЕГО - человек. Я прилетел к вам из волшебной страны ЛЕГОЛЕНД. Ночью там был сильный ураган. Когда я утром проснулся, то увидел, что заборчик возле дома разрушен. Помогите мне».
• Дети, вы согласны помочь ЛЕГО - другу. Он такой интересный, необычный (обращает внимание на фигурку ЛЕГО-человечка)
• Чем же он необычен? (Предполагаемые ответы детей)
• А как называется этот конструктор?
• Правильно. Это конструктор ЛЕГО.
• Он попал к нам из волшебной ЛЕГО страны, ЛЕГОЛЭНДА. Она состоит из ЛЕГО деталей.
• После урагана заборчик возле его дома сломался. Давайте поможем ему построить новый забор.
Кирпичик нужный найди,
Заборчик человечку Лего собери.
Возьмём контейнер с волшебными кубиками Лего, и проходите на полянку, располагайтесь удобно. Начинаем строительство.
Детали, детали,
Вы спать не устали.
Сегодня с утра.
Нам строить пора.
Начинаем строительство.
(Идет наблюдение за интересом детей при работе с конструктором Лего, взаимодействии с ним)
• Лего-друг нас ждет. Будем строить заборчик. Нам осталось только закрепить заборчик на полянке. Ставьте их плотно, без щелей и проемов.
Было много кирпичей.
Каждый был совсем ничей.
А теперь детали
Крепкой стенкой встали.
Заборчик восстановлен.
ЛЕГО друг доволен!
• Ребята, посмотрите, как красиво смотрится наш заборчик!
• Вам нравится? Какие мы молодцы. ЛЕГО друг страны так вам благодарен!
• А давайте покажем ЛЕГО человечку «заборчик» (артикуляционная гимнастика, и как на заборчике висит замок (Пальчиковая гимнастика «На двери висит замок…»)
- Вы заметили: какие удивительные у вас постройки. Крепкие, красивые, оригинальные, все разные. И вы замечательно о них рассказали.
ЛЕГО - другу они очень нравятся. Он благодарит вас за помощь. А за какую помощь?
Вы помогли жителю ЛЕГО страны. Восстановили заборчик. Вы были смелые, отважные - замечательные помощники. На вас можно положитьсяА теперь встаньте в круг и соедините ладошки.
Расцветай ЛЕГО – страна
А нам домой возвращаться пора.
Закрывайте глазки-
Мы уходим из этой сказки.