Значение инновационной деятельности в дошкольном учреждении
Светлана Николаевна Подковырова
Значение инновационной деятельности в дошкольном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы
Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. Целью инновационной деятельности в дошкольном учреждении является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.
При осуществлении инновационной деятельности перед педагогом ДОУ ставятся следующие задачи:
развитие индивидуальности воспитанников;
Публикация «Значение инновационной деятельности в дошкольном учреждении» размещена в разделах
развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению;
повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности;
стимулирование различных видов активности воспитанников (игровой, познавательной и т. д.);
повышение интеллектуального уровня детей;
развитие креативности и нестандартности мышления. Важным отличием инновационной деятельности от традиционной является то, что воспитатель выполняет роль не наставника, а соучастника процесса и придерживается положения «не рядом, не над, а вместе». Тем самым ребёнок чувствует больше свободы, что побуждает к большей творческой активности. А также знание даётся воспитаннику не в готовом виде, как раньше, а добывается ребёнком самим в ходе своей исследовательской деятельности.
Публикации по теме:
Значение конструктивно-модельной деятельности в дошкольном учреждении
Не все родители знают, что онструктивная деятельность является разновидностью творчества ребенка. Уже младшие дошкольники проявляют свою.
Детское восприятие, его особенности в общеобразовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
В нашем современном и прогрессивном мире а так же в нашем детском саду, дошкольному образованию отводится большая роль. К детям дошкольного.
Педагог в современном дошкольном учреждении
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного.
Группы игр в педагогическом дошкольном учреждении
Рассмотрим наиболее важные группы игр: - воспитательные; - деловые; - диагностические; - игры-драматизации; - имитационные; - коммуникативные;.
Использование проектной деятельности в дошкольном учреждении
Современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования – потеря живости, притягательности процесса.
Использование проектной деятельности в дошкольном учреждении
Современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования – потеря живости, притягательности процесса.
Методика ТРИЗ в дошкольном учреждении
Леньшина Е. А., воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Красносельского района Санкт-Петербурга Методика ТРИЗ в дошкольном учреждении "Нет ничего.
Модель центра познавательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Центр безопасности
Центр безопасности Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых - от того, как устроена предметно-пространственная.
Модель центра познавательной деятельности «Занимательная математика» в дошкольном образовательном учреждении
Непременным условием развития детского математического творчества является обогащенная предметно - пространственная среда. Это, прежде всего,.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим.