Анна Саркисян
Модель центра познавательной деятельности «Занимательная математика» в дошкольном образовательном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы
Непременным условием развития детского математического творчества является обогащенная предметно - пространственная среда. Это, прежде всего, наличие интересных развивающих игр, разнообразных игровых материалов, а также занимательный математический материал. Основная цель использования занимательного материала - формирование представлений и закрепление уже имеющихся знаний. При этом непременным условием является применение игр и упражнений для активного проявления познавательной самостоятельности у детей: стремление и умение познавать, осуществлять результативные мыслительные операции.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» июль 2019
Центр математики имеет важные развивающие функции. В данном центре располагаются нормативно-знаковый материал : магнитная доска, касса цифр, наборы карточек на сопоставление цифры и количества, наборы кубиков с цифрами и числовыми фигурами. Так же в данном центре присутствуют различные развивающие игры
Большой перечень дидактических и развивающих игр математической направленности.
Основные задачи, решаемые при создании центра занимательной математики :
Предоставление возможности ребенку, исходя из своих потребностей и интересов «поиграть» в математическом уголке (как вид самостоятельной деятельности).
Предоставление возможности индивидуальной работы в конкретном, специально оборудованном, тематически оформленном месте.
Решение задач развития детей средствами разнообразного богатого комплекса дидактических материалов (по математике).
Закрепление полученных ранее математических знаний, умений и навыков через занятия в уголке занимательной математики.