Модель центра познавательной деятельности «Занимательная математика» в дошкольном образовательном учреждении
Анна Саркисян
Модель центра познавательной деятельности «Занимательная математика» в дошкольном образовательном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы
Непременным условием развития детского математического творчества является обогащенная предметно - пространственная среда. Это, прежде всего, наличие интересных развивающих игр, разнообразных игровых материалов, а также занимательный математический материал. Основная цель использования занимательного материала - формирование представлений и закрепление уже имеющихся знаний. При этом непременным условием является применение игр и упражнений для активного проявления познавательной самостоятельности у детей: стремление и умение познавать, осуществлять результативные мыслительные операции.
Публикация «Модель центра познавательной деятельности „Занимательная математика“ в дошкольном образовательном учреждении» размещена в разделах
Центр математики имеет важные развивающие функции. В данном центре располагаются нормативно-знаковый материал : магнитная доска, касса цифр, наборы карточек на сопоставление цифры и количества, наборы кубиков с цифрами и числовыми фигурами. Так же в данном центре присутствуют различные развивающие игры
Большой перечень дидактических и развивающих игр математической направленности.
Основные задачи, решаемые при создании центра занимательной математики :
Предоставление возможности ребенку, исходя из своих потребностей и интересов «поиграть» в математическом уголке (как вид самостоятельной деятельности).
Предоставление возможности индивидуальной работы в конкретном, специально оборудованном, тематически оформленном месте.
Решение задач развития детей средствами разнообразного богатого комплекса дидактических материалов (по математике).
Закрепление полученных ранее математических знаний, умений и навыков через занятия в уголке занимательной математики.
Публикации по теме:
Игровая технология «квест» в дошкольном образовательном учреждении
Игровая технология КВЕСТ в дошкольном образовательно учреждении. Что такое «квест»? И что мы подразумеваем, когда говорим об образовательном.
Модель центра познавательной деятельности
Модель центра познавательной деятельности в дошкольной организации Центр детской экспериментально-исследовательской деятельности – это один.
Модель центра познавательной деятельности в дошкольной образовательной организации
В группе детского сада создан уголок безопасности дорожного движения. Для ознакомления детей с правилами ПДД я использую: • атрибуты дорожно-постовой.
Модель центра познавательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Центр безопасности
Центр безопасности Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых - от того, как устроена предметно-пространственная.
Педагогический контроль в дошкольном образовательном учреждении
Принимать участие и осуществлять педагогический контроль – это значит влиять на работу, преобразовывать ее. Контроль проводится не только.
Психогимнастика в дошкольном образовательном учреждении
Способы поведения, которые мы естественно демонстрируем ребенку в обыденной жизни, не всегда продуктивны, иногда – неадекватны; часто –.
Психогимнатика в дошкольном образовательном учреждении
Психогимнастика дошкольном образовательном учреждении очень полезное занятие, способное не только помочь, но и просто поднять настроение.
Работа педагога с родителями в дошкольном образовательном учреждении
Содержание работы педагога с родителями включает в себя вопросы воспитания и обучения детей, с которыми педагог знакомит родителей дошкольников.
Сенсорная комната в дошкольном образовательном учреждении
Консультация для воспитателей Сенсорная комната в дошкольном образовательном учреждении. Сенсорная комната - это мощный инструмент для.
Статья на тему «Проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении»
Проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении. Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов,.