Наталья Ермолко
Журнал учета групповых занятий педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад №11 «Тополек» г. Новокубанска
муниципального образования Новокубанский район
г. Новокубанск
Журнал учета групповых занятий
Цель:
развитие произвольного внимания и обучение искусству расслабления.
Задачи коррекционно-развивающей работы:
Развитие творческих способностей, воображения, речи в процессе обращения к своим чувствам, ощущениям.
Воспитание гуманных чувств, стремления к взаимопомощи.
Снятие эмоционального и мышечного напряжения, снижение тревоги, неуверенности в себе.
Публикация «Журнал учета групповых занятий педагога-психолога» размещена в разделах
Гармонично развитая личность.
График учета групповых занятий группа №1
Календарно-тематического планирования
по программе А. С. Роньжиной
«Занятия педагога-психолога с детьми 2-4 лет
в период адаптации к дошкольному учреждению»
Цель занятий : помочь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Число месяц год
Список воспитанников Посещаемость Число проведения
Тема занятия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Количество занятий проведенных за месяц -
Педагог – психолог Н. С. Ермолко
График учета групповых занятий в группе №4
«Цветик – семицветик» 4- 5 лет.
Н. Ю. Куражева, Н. В. Вараева, А. С. Тузаева, И. А. Козлова
Цель: развитие познавательных и психических процессов — восприятия, памяти, внимания, воображения
Число месяц год
Список воспитанников Посещаемость Число проведения
Тема занятия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Количество занятий проведенных за месяц -
Педагог – психолог Н. С. Ермолко
График учета подгрупповых занятий в подготовительной группе №3
«Приключения будущих первоклассников» 6-7 лет
Н. Ю. Куражева, Н. В. Вараева, А. С. Тузаева, И. А. Козлова
Цель: развитие интеллектуальной сферы — мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления; - развитие эмоциональной сферы, введение ребенка в мир человеческих эмоций
Число месяц год
Список воспитанников Посещаемость Число проведения
тема занятия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Количество занятий проведенных за месяц -
Педагог – психолог Н. С. Ермолко
График учета подгрупповых занятий в старшей группе № 3
«Цветик – семицветик» 5-6 лет
Н. Ю. Куражева, Н. В. Вараева, А. С. Тузаева, И. А. Козлова
Цель: развитие познавательных и психических процессов — восприятия, памяти, внимания, воображения
Число месяц год
Список воспитанников Посещаемость Число проведения
Тема занятия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Количество занятий проведенных за месяц -
Педагог – психолог Н. С. Ермолко
График учета групповых занятий средней группе №4
«Цветик – семицветик» 3-4 года
Н. Ю. Куражева, Н. В. Вараева, А. С. Тузаева, И. А. Козлова
Цель: развитие познавательных и психических процессов — восприятия, памяти, внимания, воображения
Число месяц год
Список воспитанников Посещаемость Число проведения
Тема занятия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Количество занятий проведенных за месяц -
Педагог – психолог Н. С. Ермолко
График учета подгрупповых занятий в подготовительной группе №5
«Приключения будущих первоклассников» 6-7 лет
Н. Ю. Куражева, Н. В. Вараева, А. С. Тузаева, И. А. Козлова
Цель: развитие интеллектуальной сферы — мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления; - развитие эмоциональной сферы, введение ребенка в мир человеческих эмоций
Число месяц год
Список воспитанников Посещаемость Число проведения
Тема занятия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Количество занятий проведенных за месяц -
Педагог – психолог Н. С. Ермолко
График учета занятий в подготовительной группе №5
Календарно – тематическое планирование занятий по коррекции эмоционально-волевого развития и социального интеллекта детей с ограниченными возможностями здоровья
Цель: коррекция развития эмоционально-волевой сферы и социального интеллекта детей с ОВЗ.
Задача:
- способствовать осознанию ребенком себя как личности;
- способствовать формированию адекватной самооценки ребенка;
- развивать навыки совместной деятельности в коллективе;
- развивать способность понимать и выражать эмоциональные состояния;
- развивать самоконтроль
Число месяц год
Список воспитанников Посещаемость Число проведения
Тема занятия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Количество занятий проведенных за месяц -
Педагог – психолог Н. С. Ермолко