Лучший педагог года

катя ап. Блог

Автор блога: катя ап
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект занятия в старшей группе «Невидимый волшебник — воздух»
Цель: помочь детям обнаружить воздух вокруг себя, расширить представления о свойствах воздуха: невидим, имеет вес, не имеет запаха, дать представления об источниках...

Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста
Тема: Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста. Цель мастер-класса: - Привлечь внимание коллег к рисованию нетрадиционными техниками и материалами с детьми дошкольного возраста Вводная часть: Здравствуйте, уважаемые коллеги педагоги!...

Дидактическая игра «Маленький городок»
Дидактическая игра "Маленький городок" сделана из подручного материала: коробка из под обуви, вырезки из старых тетрадей, картона, скотча. Внутри коробка...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Оформление территории детского сада
Неповторимое оформление территории детского сада, которое очень долго будет радовать детей и взрослых. Наше детское образовательное учреждение...

Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством организации творческой гостиной «Компьютерный вирус»
Цель: Учить детей придумывать сказку по опорным схемам. Формировать умение соблюдать логическую последовательность сказки. Учить образовывать сложноподчинённые предложения. Познакомить со значением слов: вирус, Алконост, Кикимора. Совершенствовать навыки ведения...

«Почему у снегиря грудка красная?» Открытое занятие учителя-дефектолога НОД для 4–6 лет
1. Орг. момент. - Здравствуйте, ребята! Садитесь правильно, красиво! Успокаивайтесь! У нас сегодня будет интересное занятие. Мы повторим признаки зимы, познакомимся с эвенской сказкой и узнаем, почему у снегиря грудка красная. Если хватит время, изготовим кормушку....

Годовой отчёт
За период с 01. 09. 22012г. по 31. 05. 2013г, систематически проводились музыкальные занятия в разных возрастных группах. Использовались все виды занятий: классические, тематические, доминантные. На этих занятиях ставились следующие задачи:  Развивать...

«Давайте поговорим…»
Я - учитель-логопед и не первый год работаю с детьми, которые не перестают меня удивлять своей непосредственностью, искренностью, умению находить необычное в привычных вещах. Я имею возможность каждый день видеть восторженные глаза моих почемучек и слушать их...

Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Колобок»
Ход НОД ( ПО ФЭМП) Прошу детей подойти к воспитателю. Воспитатель: Дети , вы любите сказки ? Дети : да Воспитатель : :Какие сказки вы знаете ? Дети : ( ответы детей) Воспитатель : Дети , а вы хотите попасть в сказку ? Дети : да Воспитатель : Сегодня у нас в...

«Дикие животные». Логочас с детьми шестилетнего возраста с ОНР
ЦЕЛЬ: совершенствовать навык составления загадки – описания по заданному плану. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - уточнить, активизировать словарь детей по теме «дикие животные». - развивать умение использовать в речи имена существительные с суффиксом – ОНОК, ЕНОК. -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД