Светлана Богомолова
Животные тёплых стран.
▼ Скачать + Заказать документы
Педагог. Мы продолжим сегодня говорить о животных, которые живут в теплых странах. Вспомните, о каких животных мы говорили на прошлом занятии?
Упражнение на развитие восприятия
Он высокий,
Он огромный,
Он похож на кран подъемный,
Только это кран живой,
С настоящей головой.
Тот из вас будет прав,
Кто ответит нам. (жираф)
Дети получают лист, на котором нарисованы методом наложения разные животные. Задача детей - найти жирафа и обвести его контур красным цветом.
Игра-танец "Песенка жирафа"
Публикация «Животные тёплых стран,» размещена в разделах
Звучит песня "Про жирафа". Дети за педагогом повторяют разные танцевальные движения.
Конструирование.
На доске из геометрических фигур сконструировано изображен кенгуру.
Педагог. Кто это? (Кенгуру)
Дети получают конверт с геометрическими фигурами.
Повторяются понятия: форма, размер. Затем идет конструирование кенгуру под руководством педагога.
Игра "Число-Прыжок"
Кенгуру любят прыгать.
Если звучит один стук, то дети прыгают один раз, если два стука- два раза, если три стука - три раза.
Упражнение на развитие речи.
По реке плывет бревно.
Ох, и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит. (крокодил).
Дети садятся на коврик и слушают сказку Р. Киплинга "Почему у слона длинный нос". Затем идет беседа о сказке.
Игра на внимание "Ухо, Нос, Рот".
Педагог называет части лица и показывает их. Далее звучит правило игры: "Вы должны показывать те части, которые я называю. Затем педагог называет части лица, но иногда путает. Задача детей- не ошибиться.
Упражнение "Счет. Пространственная ориентировка"
Что за чудо?
Вот так чудо!
Сверху блюдо.
Снизу блюдо?
Ходит чудо по дороге, Голова торчит и ноги. (Черепаха)
На доске шесть черепашек разного цвета.
Дети получают в конверте таких же шесть черепашек. Нужно положить черепашек так, чтобы красная была первая, после красной- синяя, между красной и синей - зеленая, перед зеленой - желтая, следующая за зеленой - оранжевая. А последняя - черного цвета.
Счет: количественный и порядковый. Сколько?
Игра "Что изменилось"
Дети запоминают расположение черепашек. Затем закрывают глаза, а педагог делает две перестановки. Что изменилось?
Итог.
Дети берут лист, на котором методом наложения нарисованы животные, и отвечают на вопрос: "Какие животные живут в теплых странах?"
Педагог. Каких животных мы еще не назвали?
Где можно увидеть этих животных?
Какое из животных вам особенно запомнилось? Чем?