Лариса Васильевна Юркина
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по изобразительной деятельности в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по изобразительной деятельности в детском саду
Человек от природы получает самое ценное – это здоровье. Здоровое подрастающее поколение – это благополучие общества и государства. Всемирной организацией здравоохранения сказано, что здоровье представляет собой «состояние полного физического, душевного и социального благополучия». Конечно, для формирования, сохранения и укрепления целостного здоровья ребенка в деятельность нашего образовательного учреждения внедряются здоровьесберегающие технологии, без которых не мыслим педагогический процесс современного детского сада.
Публикация «Здоровьесберегающие технологии на занятиях по изобразительной деятельности в детском саду» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Работая с дошкольниками, педагоги направляют свои усилия на оздоровление детей посредством разных видов деятельности. Оказывает ли занятие изобразительной деятельностью положительное воздействие на здоровье ребенка?
Изобразительная деятельность зарождается в раннем возрасте. Необходимо вовремя создать условия для ее появления и совершенствования, она станет ярким и благодатным средством самовыражения и развития ребенка.
На занятиях по изобразительно - художественной деятельности осуществляются здоровьесберегающие подходы в работе с детьми:
1. Рациональная организация учебных занятий по изобразительно – художественной деятельности.
2. Проведения занятий по изобразительно – художественной деятельности с детьми.
3. Двигательные и эмоционально – психологические разгрузки на занятиях, выполнение требований СанПина к созданию условий для проведения интегрированных занятий по изобразительно – художественной деятельности.
4. Соблюдение требований к оптимальной сложности занятий.
5. Гуманный стиль общения детей и взрослых.
6. Эмоционально – положительный микроклимат.
7. Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников.
Изобразительная деятельность, в основе которой заложено использование инновационных методик, традиционных и нетрадиционных приемов, техник и технологий оказывает положительное влияние на здоровье ребенка.
Главное, чтобы рисование приносило детям только положительные эмоции. Положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей. А поскольку рисование является источником хорошего настроения ребенка, то следует поддерживать и развивать интерес ребенка к изобразительному творчеству. Нужно заботиться о том, чтобы деятельность ребенка была успешной, - это будет подкреплять его уверенность в собственные силы.