Елена Петрова
Проект во второй младшей группе «Здоровый малыш»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта
Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов в воспитательно-оздоровительной работе. Уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка
Публикация «Проект во второй младшей группе „Здоровый малыш“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
«Я не боюсь еще и еще раз повторить : забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя, от жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». (В. А. Сухомлинский)
Одна из задач ФГОС ДО
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
(приказ Министерства образования и науки РФ от «17» октября 2013г. № 1155)
Цель проекта :
Начальное формирования основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста
Сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста, как основа личностного, эмоционального и физического развития.
Задачи проекта :
1. воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания
2. повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы
3. развивать активность, инициативность, самостоятельность,
уверенность в себе и своих возможностях
4. дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены
5. установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни
Задачи для родителей:
повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка;
способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми;
дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены
Задачи для педагогов:
установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни;
создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимо-поддержке и проблемы друг друга;
активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
Ожидаемые результаты:
Дети
сформированы первоначальные знания о здоровом образе жизни, культурно-гигиенические навыки
знают элементарные правила личной гигиены самостоятельно проявляют инициативу
активизирован и обогащен словарный запас детей по теме
Родители
повышение уровня физического, психического и социального здоровья детей
получение консультаций по вопросам формирования культурно-гигиенических навыков
осознанное отношение детей и их родителей к состоянию здоровья как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни.
Педагог
повышение теоретического и профессионального уровня по данной теме
электронный фотоальбом «Здоровый образ жизни моей семьи»
папка-передвижка «Здоровая семья – здоровый ребёнок»