Нина Чеботкова
Заучивание стихотворения С. Маршака «Радуга» с использованием мнемотаблицы
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт краткосрочной образовательной практики
Полное название Заучивание стихотворения С. Маршака «радуга» с использованием мнемотаблицы
Краткое название Заучивание стихотворения по мнемотаблице
Ф. И. О. автора Чеботкова. Н. Д.
Возраст детей 3-4года
Количество встреч 1
Публикация «Заучивание стихотворения С, Маршака „Радуга“ с использованием мнемотаблицы» размещена в разделах
- Заучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Радуга, радужные идеи
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Актуальность и новизна Процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и развития детей. Учитывая,что в данное время дети перенасыщены информацией, необходимо, чтобы процесс обучения был для них интересным и занимательным. Рассматривание предметов, картин помогает детям называть предметы, их характерные признаки, производимые с ними действия. Приемы мнемотехники облегчают запоминание у детей и увеличивают объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций.
Цель Разучивание стихотворение С. Маршака «Радуга» по мнемотаблице
Задачи -развитие зрительно-пространственной памяти, внимания и словесно-логического мышления;
-овладение приемами запоминания.
Материалы и оборудование Мнемотаблица, стихотворение С. Маршака «Радуга»
Части ОП КОП 1. Организационная часть (Приветствие)
2. Основная часть:
- Что будем делать? (цель)
- Рассматривание картинок,обсуждение с использованием прилагательных (какое) ,наречий (когда)
- Чтение стихотворения «Радуга» с использованием мнемотаблицы
-Заучивание стихотворения по таблице
3. Заключение. Чтение стиха наизусть
Конечный результат Заучивание наизусть стихотворения «Радуга» по таблице
Конкретные, измеримые критерии и показатели достижения результатов Ребенок по памяти, используя графические изображения, воспроизводит стихотворение целиком.
Перспективы дальнейшей реализации ОП КОП Использование мнемотаблиц для обогащения словарного запаса, при обучении составлению рассказов, пересказов, отгадывании загадок, заучивании стихов. Составление дидактической игры «Заколдованные слова».
Приложения
С. Маршак «Радуга»
В небе гром, гроза.
Закрывай глаза!
Дождь прошел,
Трава блестит,
В небе радуга стоит!Приложения