Папки-передвижки

Технологическая карта занятия «Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Я знаю, что надо придумать»

поплевичева наталья алексеевна
Технологическая карта занятия «Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Я знаю, что надо придумать»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта занятия.

ФИО: Поплевичева Наталья Алексеевна

Тема занятия : Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Я знаю, что надо придумать»

Возрастная группа: средняя группа

Цель занятия : ознакомление детей с новым стихотворением А. Л. Барто

Основные задачи:

1. Продолжать учить детей запоминать стихи по схеме

Публикация «Технологическая карта занятия „Заучивание стихотворения А, Л, Барто „Я знаю, что надо придумать“» размещена в разделах

2. Развивать память, выразительность речи

3. Воспитывать любовь к поэзии

Дополнительные задачи:

1. Закрепление знаний по произведениям А. Л. Барто

Планируемый результат занятия : Дети знают наизусть стихотворение А. Л. Барто «Я знаю, что надо придумать»

Материалы и оборудование: листы белой бумаги, пластинки зеленого цвета, иллюстрации с героями стихотворений, портрет А. Л Барто, ИКТ, презентация.

Средства обучения: интерактивная доска.

Доброе утро! Ребята, у нас сегодня необычный день. К нам пришли гости. Но для начала поздороваемся:

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

Ребята, а вы любите книжки?

страну стихов, вставайте за мной и мы отправляемся!

Друг за другом мы пойдем,

В страну стихов мы попадем.

Глаза закрой и покружись,

В стране стихов окажись.

Барто – это поэтесса, которая писала детские стихи. (Дети стоят у выставки книг А. Барто, воспитатель показывает портрет).

Мы уже знаем много её стихов. Угадайте по картинкам стихи и помогите героям этих стихотворений.

(Воспитатель показывает картинки, дети отгадывают и читают стихи).

Воспитатель показывает первую картинку.

- Кто это? (Мишка). Почему он грустный?

Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение.

Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший

Барто – это поэтесса, которая писала детские стихи. (Дети стоят у выставки книг А. Барто, воспитатель показывает портрет).

Мы уже знаем много её стихов. Угадайте по картинкам стихи и помогите героям этих стихотворений.

(Воспитатель показывает картинки, дети отгадывают и читают стихи).

Воспитатель показывает первую картинку.

- Кто это? (Мишка). Почему он грустный?

Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение.

Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший

Физкультминутка

На дворе у нас мороз.

Чтобы носик не замёрз,

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать. (Дети хлопают в ладони и топают ногами.)

А теперь представим лето.

Речка солнышком согрета.

Мы плывём, плывём, плывём,

Дно ногами достаём. (Плавательные движения руками.)

Мы выходим из речушки

Направляемся к опушке. (Ходьба на месте.)

И на место снова сели,

Принимаемся за дело. (Дети садятся.)

Сядем за столы ребята.

- Посмотрите, ребята, я принесла вам сундучок.

А в сундучке предметы, которые могут улучшать настроение, знаете почему?

Давайте посмотрим вместе:

У меня в шкатулке листок белой бумаги, найдите его у себя на тарелочке, на что он похож? Теперь посмотрите через него, что вы видите? Значит бумага, какая? Правильно не прозрачная.

А это пластик зеленого цвета, его цвет похож на что?

Ребята, а какое время года сейчас? Какие времена года вы еще знаете? Какое время года вы любите больше?

Агния Барто написала стихотворение :

«Я знаю, что надо придумать» :

Я знаю, что надо придумать,

Чтоб не было больше зимы,

Чтоб вместо высоких сугробов

Вокруг зеленели холмы.

(Сейчас мы с вами тихо встанем и подойдем к окну, посмотрите через пластик за окно).

Смотрю я в стекляшку

Зелёного цвета,

И сразу зима

Превращается в лето.

Присаживаемся за столы. Вам понравилось стихотворение Агнии Барто? Посмотрите на схему для запоминания этого стиха. Давайте вместе повторим его.

Кто может рассказать этот стих сам по схеме?

С помощью этого чудесного стихотворения мы смогли ненадолго вернуться в лето, и теперь не так сильно будем скучать по этому прекрасному времени года. Но если кто то вдруг заскучает по лету

сможет с помощью стихотворения А. Барто в него вернуться.

Дидактическая игра «Закончи стихотворение»

Ребята вам понравилось новое стихотворение?

А что еще вам понравилось на занятии?

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима»Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» с использованием.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — БлаговещениеКонспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — Благовещение Мария Манвелова Заучивание стихотворения "Жаворонок"В. А. Жуковский. Часть-2. Праздник самой доброй вести – Благовещение. Лепка «Птицы-вестники.

Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы»Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие Тема занятия: «Волшебные цветы» Возрастная группа: вторая младшая Цель занятия:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия «Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Я знаю, что надо придумать»
Опубликовано: 11 сентября 2022 в 19:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия «Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Я знаю, что надо придумать»» (включая файлы) размещена пользователем поплевичева наталья алексеевна (УИ 3050830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД