Ольга Ивлиева
Конспект занятия по аппликации из бумаги и манной крупы «Заснеженный город»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мой город»
Заснеженный город
(Цветная бумага, манная крупа. Аппликация из предметов.
Коллективное занятие)
Программное содержание. Учить составлять коллективную
сюжетную композицию из прямоугольников разных раз
меров, технике изготовления фрески: равномерно наносить
31
клей на поверхность и сыпать манную крупу. Продолжать
учить работать в коллективе, распределять действия и до
Публикация «Конспект занятия по аппликации из бумаги и манной крупы „Заснеженный город“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Аппликации и поделки
- Крупы. Поделки из круп
- Поделки из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
говариваться о ходе работы. Продолжать учить понимать
и анализировать содержание стихотворения.
Раздаточный материал. По листу голубого или синего кар
тона на каждые 5—6 детей, разноцветные прямоугольники из
цветной бумаги разных размеров (от 6x2 см до 14x8 см, ман
ная крупа, фломастеры, клей ПВА, кисточки для клея, тря
почки, клеенки-подкладки.
Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение С. Маршака:
Сыплет, сыплет снег охапками
На поля зима.
До бровей накрылись шапками
Во дворах дома.
Ночью вьюга куролесила,
Снег стучал в стекло,
А сейчас — гляди, как весело
И белым-бело!
Спросите детей:
— Что засыпал снег? (Поля, дома.)
Разделите детей на подгруппы по 5—6 человек и пред
ложите изобразить заснеженный город. Раздайте каждой
группе по одному синему листу картона и набору прямо
угольников. Малышам нужно расположить силуэты домов
(прямоугольники) на картоне и наклеить их. Нарисовать
фломастерами окна и двери. Затем нужно припорошить
дома снегом (манной крупой). Покажите детям, как нане
сти кистью клей на крышу дома. Теперь нужно пальчика
ми брать щепотку манной крупы и сыпать на липкую по
верхность. Дети по очереди будут наносить клей на крыши
домов, на землю, на окна и сыпать крупу.
В конце занятия можно сравнить заснеженные города раз
ных подгрупп, выделить особо удавшиеся моменты