Акматова Айнура Асанкуловна
Творческая мастерская «Зимний заснеженный город»
▼ Скачать + Заказать документы
Сыплет, сыплет снег охапками
На поля зима.
До бровей накрылись шапками
Во дворах дома.
Ночью вьюга куролесила,
Снег стучал в стекло,
А сейчас - гляди,как весело
И белым-бело!
Автор: С. Маршак
Старшие дошкольники — это маленькие любознательные исследователи, познающие окружающий мир посредством эмоционального восприятия и личного практического опыта. Очень важно, чтобы окружающие ребёнка взрослые, поддерживали природное любопытство и творческую активность малыша новыми увлекательными видами изобразительной деятельности.
Публикация «Творческая мастерская „Зимний заснеженный город“» размещена в разделах
- Зима. Поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2018
В последние дни ноября у нас в городе замело все снегом, запорошило и дома, и улицы. Перенести массу своих впечатлений, воспитанники решили, через создание красивой и колоритной коллективной аппликации «Зимний заснеженный город» .Выбор, как ее изготовить, перед детьми не стоял, они выбрали аппликацию в смешанной технике с другими изобразительными материалами, тем более, что они выполняли в коллективе сверстников много других творческих работ, которые я вам представляла ранее. Вспомнили, что для охапки снега можно использовать бросовый материал – вату. Мне представить, что так получится ярко и дети точно смогут передать сюжетную линию, было не удивительно. Дети были разделены на небольшие группы по 2-3 человека, каждый работал со своим материалом, кто-то вырезал и клеил, кто-то рисовал и дополнял композицию, доводя ее до логического завершения. Любая продуктивная деятельность у нас в группе начинается с познавательной информации.
Моя главная задача – вовлечь ребятишек в удивительный мир создания поделок, пробудить воображение, стимулировать творческую инициативу детей, предложить им воплотить образы родного города в предложенном детьми жанре, используя яркие и необычные художественные приёмы, и для этого обязательно уже на «автомате» разрабатываю план занятий в игровой форме. Только в такой форме, ребятишки будут не только своими руками резать, мять, обрывать и приклеивать бумагу к основе, но и отгадывать тематические загадки, слушать детские песенки из мультфильмов и с большим удовольствием творить.
Цель: Развивать способности к творческому самовыражению
Задачи:
-совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для изображения композиции;
-развивать творческие способности детей (использовать полученные представления, изобразительные и технические умения для самостоятельного выбора техники оформления рисунка в пределах предложенной темы) ;
-воспитывать умение работать в коллективе дружно, договариваться между собой, радоваться своим успехам
Выполненную детьми композицию решили оставить в групповой комнате. Для нас она станет объектом самых разных дискуссий, игр, будет стимулировать рождение новых творческих замыслов и предложений к дополнению уже созданной композиции.