![]() | Татьяна Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание: Продолжать работу над выразительностью речи. Закреплять материал, изучаемый на занятиях. Создать эмоциональное, приподнятое настроение, ощущение радости. Увлечь детей сказочным сюжетом. Оборудование: угощения и игрушки, в названиях которых... |
![]() |
Программные задачи: 1. Закрепить у детей знание пословиц. 2. Учить делать обобщение, понимать смысл образных выражений. 3. Поощрять умение детей использовать в подходящий момент пословицы и поговорки. 4. Активизировать словарный запас детей за счет слов: народная... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель – дать детям расширенное знание о свойствах снега. Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями природных условий Крайнего Севера и его обитателями – белыми медведями; 2. Формировать навык практического экспериментирования; 3. Развивать познавательный интерес;... |
Дети стоят в кругу. Д/и «Давайте познакомимся» -Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать. Скажите, а на чем можно отправиться в путешествие? -На самолете, на поезде, на машине, на велосипеде, на пароходе и т. д. -Правильно, ну а мы с вами отправимся в... |
Конспект занятия в старшей группе «Мой город – моя малая Родина» Подготовила воспитатель Еловик Татьяна Александровна Цель: развитие речи, обучение составлению рассказов; Задачи: раскрытие понятия «город»; знакомство с родным посёлком, обогащение и расширение... |
Программные задачи: 1) Продолжать учить складывать изображения животных из геометрических фигур по «фотографии», учить отгадывать лабиринты. 2) Закрепить знания о геометрических фигурах и их особенностях. 3) Развивать логическое мышление, сообразительность,... |
Программные задачи: 1. Учить детей решать задачи на сложение и вычитание, формируя арифметические действия. 2. Упражнять в сравнении смежных чисел, обратном счете. 3. Про¬должать учить составлять из геом. фигур предмет по образцу; продолжать развивать умение... |
Ход прогулки: Начинается прогулка с подвижной игры “Воробьи и кот”. После игры наблюдаем за птицами, прилетающими к кормушке. Около кормушки находим телеграмму, воспитатель читает: Хотите отправиться в лес не за грибами, Не за цветами, а за весенними чудесами? А... |
« Что мы видели в лесу» Цель: Расширить знания детей о природе, лесе, о жизни животных, насекомых, птиц. Учить детей слушать лес, видеть его красоту. Развивать речь детей, обогащать словарный запас, воспитывать бережное отношение к природе. Дорогие, ребята, сегодня... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Путешествие в страну Сенсорики»
23 февраля 2025 в 00:43
Проект в средней группе «Матрешка» Тема: «Давай дружить!»
23 февраля 2025 в 00:42
Фотоотчет «Животные жарких стран» рисование в старшей группе
23 февраля 2025 в 00:39
Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию...
23 февраля 2025 в 00:36
Статья. Игровой набор «Дары Фребеля» в раннем возрасте
23 февраля 2025 в 00:04