Светлана Немичева
Конспект НОД по ОО «Коммуникация» в старшей группе на тему «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Продолжать работу над выразительностью речи. Закреплять материал, изучаемый на занятиях. Создать эмоциональное, приподнятое настроение, ощущение радости. Увлечь детей сказочным сюжетом.
Оборудование: угощения и игрушки, в названиях которых есть звук «ш», «к», «л». Кружки – денежки, узелок с гостинцами, разрезные картинки.
Ход:
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать в сказку. Вы любите сказки? А какая ваша любимая сказка?
- А какие бывают сказки?
- Волшебные.
- Народные.
Публикация «Конспект НОД по ОО „Коммуникация“ в старшей группе на тему „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
- Писателей – сказочников.
А сейчас отгадайте мою загадку (загадка о красной шапочке).
- Правильно «Красная шапочка». Под музыку входит девочка красная шапочка.
Красная шапочка:
- Вы меня узнали?
- Я иду к своей бабушке и хочу пригласить вас со мной. Пойдете?
- Я очень рада.
- Ребята, в гости с пустыми руками неудобно идти, давайте зайдем в магазин и купим бабушке угощение.
Первое задание: «Купи угощение правильно».
На звук: «к», «м», «н» и т. д.
Дети дают «денежку», называют первый звук и получают предмет и кладут его в общую корзинку.
- Ну что, гостинец бабушке собрали, можно отправляться в путь.
- Ребята, смотрите, она тоже хочет пойти с нами, но не может найти свой узелок, давайте ей поможем это сделать, выполним следующее задание:
Второе задание: «Назови детенышей домашних животных» (белочка – игрушка за ширмой).
Дети выполняют задание, происходит волшебство (музыка волшебная, появляется узелок с гостинцами.
- Ну, что, вот теперь точно можно отправляться в путь вместе с Красной Шапочкой, гостинцами к бабушке.
Дети преодолевают полосу препятствий: узкий мост, кочки на болотах, пролезание через дуги (физкультурное оборудование). (Под музыку).
- Вот и прямая тропинка которая ведет прямо к дому бабушки, но чей я слышу вой?
- Это воет волк (появляется волк).
Волк: Здравствуйте ребятишечки, куда путь держите?
- К бабушке идем, нас Красная Шапочка пригласила.
Волк: А я вас не пушу, пока вы не выполните мои задания.
Третье задание: «Раздели слово».
Волк произносит слова, а дети определяют число слогов в данных словах.
Четвертое задание: «Охотники и волк».
- А сейчас мы поиграем в игру, я буду называть слова, а вы если услышите звук «л» будете хлопать (стрелять).
Пятое задание: Игра – соревнование с волком.
- Мяч между коленками, прыжки с продвижением вперед.
- «С кочки на кочку».
Шестое задание: «Собери целое из частей».
Каждый ребенок собирает картинку разрезанную на шесть частей.
Волк хвалит детей, пропускает их и еще передает бабушке гостинец.
Вос – ль: Ребята вот мы и пришли к бабушке, принесли ей гостинцы.
Вместе с Красной шапочкой дети танцуют и поют песню, про Красную шапочку.