Светлана Немичева
Конспект НОД по ОО «Познание» в старшей группе «Мой город, моя улица»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети стоят в кругу. Д/и «Давайте познакомимся»
-Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать. Скажите, а на чем можно отправиться в путешествие?
-На самолете, на поезде, на машине, на велосипеде, на пароходе и т. д.
-Правильно, ну а мы с вами отправимся в путешествие на воздушном шаре. Закройте глаза, и представьте себе голубое небо и наш воздушный шар. Какой он? Большой, красивый, имеет круглую форму, есть корзинка для пассажиров. А что внутри воздушного шара?
-Воздух!
Публикация «Конспект НОД по ОО „Познание“ в старшей группе „Мой город, моя улица“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
-Давайте мы купол нашего воздушного шара наполним воздухом. (Задание на дыхание). А попасть в корзину не так-то просто. Зайди тот, кто назовет свой адрес. (Дети входят и называют свой адрес)
-Ну, вот все готово к путешествию. А давайте перед дальней дорогой подружимся еще крепче. «Дружат в нашей группе девчонки и мальчишки»
-А путешествовать мы будем по нашему любимому городу, который как называется?
-Ейск!
-Подул легкий ветерок и наш воздушный шар отправился в путь. Вот мы приближаемся к очень красивому зданию. Это здание железнодорожного вокзала. Наш город курортный, поэтому это здание должно быть очень красивым и ухоженным, потому что оно первое встречает гостей, если они приехали на поезде. А если гости прилетят на самолете, где он приземлится?
-В аэропорту (иллюстрация)
-А если на автобусе? (на автовокзале)
-А если на пароходе? (в морском порту)
-А наш воздушный шар приближается к центру города. Мы видим другое красивое, главное здание нашего города. (Иллюстрация) Это мэрия, где работает мэр нашего города, это главный человек нашего города. Посмотрите, какое здание красивое, украшено лепкой. Кто был в центре нашего города, какие улицы там?
-Тротуары широкие, выложены тротуарной плиткой, дороги широкие, асфальтированные.
-А в районе вашего дома, какие тротуары и дорога?
- А сейчас мы с вами немного отдохнем и сделаем физ. минутку.
(Физ. минутка)
-Отправляемся путешествовать дальше. У нашего города очень славная история, очень много памятников культуры, очень много красивых зданий и строений. Жители нашего города стараются поддерживать в чистоте наш город, беречь деревья, наше море, оно у нас теплое и ласковое, (показ иллюстраций памятных мест и известных зданий нашего города.)
Беседа по ним. Иллюстрации выставляются на мольберт.
-Вот и закончилось наше путешествие по нашему любимому городу. Наш воздушный шар приземлился возле нашего детского сада.
-Этот город - наша родина, любите его, берегите его, помните его.
А теперь поиграем в игру «Волшебный сундучок». В него мы сложим все определения нашего города. Какой он?
-Курортный, красивый, зеленый, уютный, приветливый, родной, ласковый, маленький и т. д.