Папки-передвижки

Конспект занятия-экскурсии по проекту «Подарим красоту окружающего мира на полотнах детям. Красота гор»

Юлия Шерстнева
Конспект занятия-экскурсии по проекту «Подарим красоту окружающего мира на полотнах детям. Красота гор»
▼ Скачать + Заказать документы

Ребята! Сегодня мы узнаем еще об одном объекте, который можно встретить в природе.

Отгадайте загадку.

Она высокая, крутая,

На вершине снег лежит,

Словно шапка меховая,

И орел над ней кружит. (Гора.)

Видели ли вы горы?

Какие бывают горы?

Как горы выглядят?

А как обозначаются,каким цветом горы на карте?

Публикация «Конспект занятия-экскурсии по проекту „Подарим красоту окружающего мира на полотнах детям, Красота гор“» размещена в разделах

Горы представляют собой большие участки земной поверхности, высоко приподнятые над прилегающими равнинами. Они производят на людей впечатление, запоминающееся на всю жизнь. Каждая вершина неповторима, каждый поворот ущелья кажется интересным и притягивает к себе. Хочется подниматься в горы все выше и выше, туда, где на вершинах сверкают снега, переливаются на солнце ледники, воздух хрустально чист и прозрачен, и оттуда, с высоты птичьего полета, посмотреть на окружающий мир.

Горные хребты

Горы, выстроившись в ряд,

Как богатыри, стоят.

На них шлемы ледяные,

Горы мощные, седые

Тайну вечности хранят.

Чем отличаются горы внешне. Есть горы молодые, а есть и старые. У старых гор скругленные вершины, пологие склоны, поросшие зеленью; у молодых — вершины острые, скалистые, крутые, склоны — обрывистые. На вершинах лежат снега и льды.

На склонах гор можно видеть гигантские каменные глыбы. Под воздействием ветра, воды, разности температур — дневных и ночных — скалы разрушаются, выветриваются. Выветривание горных пород идет очень медленно — миллионы лет. В результате разрушения верхний слой горы измельчается и постепенно становится основой для образования почвы и появления растений.

Сегодня,мы с вами побываем на экскурсии и рассмотрим внимательно какие бывают горы.

У подножия гор или в долинах между горными хребтами и живут люди. Близость величественных гор, чистейший воздух и талая вода горных рек и ручьев, чудесная красота зеленых гористых лугов придает их жизни особый смысл! Горы молчаливы и торжественны, они словно думают свою вековую таинственную думу. Здесь нет спешки, суеты. Жизнь протекает ровно и спокойно, в согласии с природой. Горы называются по разному, у всех своя история. Одни горы известны своей красотой, другие популярны чтоб их покорили альпинисты.

Ответьте на вопросы

1. Что такое горы?

2. Как они выглядят?

3. Что такое горный хребет?

4. Где располагаются горные долины?

5. Живут ли в горах люди? Где они строят свои дома?

6. Какой самый гористый материк на Земле?

7. Какие горы называют молодыми, а какие старыми? Чем они отличаются?

8. Назовите высочайшие горы мира.

Публикации по теме:

Конспект занятия по познанию окружающего мира на тему «Медузы» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по познанию окружающего мира на тему «Медузы» для старшего дошкольного возраста Цель: расширение кругозора и познавательного интереса по теме "Жители морей и океанов" Задачи: - Воспитывать любовь и заботу к окружающему.

Конспект интегрированного занятия по познанию окружающего мира в старшей группе «Спасение сказочной планеты» Программное содержание: расширять и уточнять знания детей об окружающем мире; учить применять свои знания о растительном и животном мире.

Конспект НОД по познанию окружающего мира «Мы живем в городе Самара» НОД Познание окружающего мира и социализация в средней группе «Яблонька» Тема: «Мы живем в городе Самара» Воспитатель: Колесникова Е. В.

Конспект урока окружающего мира во 2 классе «Как животные воспринимают мир» Методическая разработка урока окружающего мира 2 класс Тема: «Как животные воспринимают мир» Составила: Забоева Ирина Геннадьевна.

Конспект урока окружающего мира в 4 классе «Зона арктических пустынь» Тема: Зона арктических пустынь Цели: сформировать у учащихся понятие «Арктика»; учить находить и показывать ее на карте полушарий; ознакомить.

Конспект урока окружающего мира в 3 классе «Наши ближайшие соседи» Технологическая карта урока окружающего мира Учитель:Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 02. 04. 2014 г. Класс: 3в Тема. Наши.

Конспект урока окружающего мира в 3 классе «Вода — необыкновенное вещество…» Чеснокова Лариса Рахимовна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №2 п. Первомайский Оренбургского района» Оренбургской области Первая квалификационная.

Конспект занятия по познанию окружающего мира «Подснежники» для старшей группыКонспект занятия по познанию окружающего мира «Подснежники» для старшей группы Цель: изготовить объёмную аппликацию "Подснежники" с использованием нетрадиционного материала - ватных дисков. Задачи: - развивать художественный.

Отчет о работе в рамках социально-значимого проекта «Подарим красоту окружающего мира на полотнах детям»Отчет о работе в рамках социально-значимого проекта «Подарим красоту окружающего мира на полотнах детям» Отчет о работе в рамках социально-значимого проекта «Подарим красоту окружающего мира на полотнах детям» на базе КВЦ «Радуга» в подготовительной.

Конспект урока окружающего мира в 4 классе «Иван III» Тема: Иван Третий Цель: сформировать представления учащихся о Москве времен Ивана III, сравнить со временем правления Ивана Калиты и Дмитрия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-экскурсии по проекту «Подарим красоту окружающего мира на полотнах детям. Красота гор»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 13:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-экскурсии по проекту «Подарим красоту окружающего мира на полотнах детям. Красота гор»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шерстнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД