Приложение МААМ

Конспект ОД «Веселая скакалка»

Марина Заика
Конспект ОД «Веселая скакалка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжение знакомства детей со спортивным инвентарем – скакалкой. Развитие интереса к физкультуре посредством совместных игровых упражнений со скакалкой.

Задачи:

Образовательные: Учить координировать и сочетать согласованность движения рук и ног при прыжках через скакалку, не наступать на нее и не задевать её во время прыжков, тренировать чувство ритма во время выполнения прыжков.

Оздоровительные: Укреплять сердечно - сосудистую, дыхательную системы, мышцы ног. Развивать координацию движений рук и ног.

Воспитательные: Воспитывать выносливость, ловкость, внимательность. Формировать чувство ответственности и коллективизма.

Задача для педагога: осуществлять страховку детей, следить за качеством выполнением упражнений и дисциплиной.

Вводная

Воспитатель заходит впереди детей ведя их к месту построения. После чего отходит в сторону (но не садиться). Инструктор приветствует детей, сообщает задачи.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения.

Ходьба с высоким подниманием колен, на пяточках, на носочках руки на поясе.

Инструктор по физической культуре обращает внимание детей на правильность выполнения ходьбы с высоким подниманием колена: подъем вперед-вверх согнутой в колене ноги, носок оттянут, шаги несколько короче, чем при обычной ходьбе. Воспитатель наблюдает за поведением детей и дисциплиной, контролирует соблюдение дистанции во время движения, выполнения упражнений.

Бег с захлестом, бег с высоким поднятием коленьев.

После бега дети восстанавливают дыхание. Подходят к скакалкам разложенным на полу. Встают по три человека на одну скакалку.

Руки внизу хват сверху.

Инструктор : Сейчас будем выполнять упражнения.

1. И. п. руки внизу; голову к правому плечу; и. п. ; голову к левому плечу; и. п. ;

2. И. п. руки перед грудью. и. п. ; руки перед грудью; и. п. ;

3. И. п. руки опущены вниз. ; руки перед собой,руки согнуть в локтях и скакалку вернуть в исходное положение.

4. И. п-руки опущены вниз; присесть руки со скакалкой впереди;и. п.

Основная часть

Во время выполнения общеразвивающих упражнений, дошкольники должны усвоить показанное инструктором движение и действовать в соответствии с образцом так же ловко и технически правильно. Функция воспитателя на данном этапе оказание индивидуальной помощи ребенку, который в ней нуждается. Педагог может помочь ему принять правильное исходное положение или исправить неверно выполненное движение. Также воспитатель помогает специалисту раздать или расставить необходимый спортивный инвентарь и убрать его после выполнения детьми упражнений.

Инструктор: Сейчас переходим основным видам движениям.

Скакалки кладем на пол перед собой.

1 упражнение прыжки на двух ногах вперед и назад.

2 упражнение – Прыжки боком через скакалку.

3 упражнение- прыжки перехлестным способом (одна нога впереди –одна сзади)

Инструктор: Ну что ребята устали? Давайте поиграем в игру «Звонкая веревочка»!

Инструктор и воспитатель натягивает веревочку с колокольчиками, задача детей пройти под ней не задевая колокольчиков! Веревочку опускаем все ниже и ниже!

Игра малой подвижности. Кладется скакалка кругом. За ней стоят дети. Выбирается ведущий, он встает в круг. Ведущему закрывают глаза. Воспитатель ходит за детьми и за определенным ребенком звонит в колокольчик. Ведущий должен отгадать за кем.

Во время проведения подвижных игр воспитатель, как и инструктор, должен знать игру. Воспитатель следит за дисциплиной и выполнением правил игры.

Заключительная часть.

Построение. В заключительной части занятия при подведении инструктором итогов воспитатель также может выразить свое мнение о том, как прошло мероприятие, кто из детей справился с заданием, а что им не удалось.

Инструктор: Ребята сегодня мы с вами продолжали знакомство со скакалкой. Скажите что вам далось тяжелее всего? Наше физкультурное занятие окончено. Давайте себе похлопаем! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект конкурса для детей подготовительной группы «Веселая математика» Цель: Закрепить знания, умения и навыки детей по математике посредством игры. Задачи: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, умения.

Конспект НОД «Веселая радуга» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Веселая радуга» для детей младшего дошкольного возраста Воспитатель: Васильева Татьяна Валерьевна Цель: Способствовать формированию у детей чувства прекрасного; развивать творческие способности;.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселая математика»Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселая математика» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему: "Решение простых арифметических задач" Цель: Формирование начальных математических.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект ОД «Веселая скакалка»
Опубликовано: 25 декабря 2024 в 15:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «Веселая скакалка»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Заика (УИ 2391611) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД