Мария Михайлова
Занятия по лепке с элементом конструирования из бросового материала для детей с 2–3 лет «Барабан»
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительная работа
Цели: Познакомить с песенкой, упражнять в произношении звукоподражаний, поощрять попытки прочесть стихотворный текст с помощью взрослого; закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями, учить работать аккуратно.
движениями при выполнении упражнения «Руки»; принимает активное участие в продуктивной деятельности
Публикация «Занятия по лепке с элементом конструирования из бросового материала для детей с 2–3 лет „Барабан“» размещена в разделах
- Барабан. Все о барабанах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Поделки из бросового материала
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Планируемый результат (лепка барабана) может по просьбе взрослого рассказать барабане, и его особенностях, кто, когда и где использует этот инструмент, какой он издаёт звук. Узнает и запоминает стихи Ангии Барто «Барабан»
Материалы и оборудование: иллюстрации, игрушечный барабан, две спички, баночка из - под гуаши, пластилин, салфетки, дощечки, образец изделия.
Ход занятия:
Участники занятия Воспитатель: (Дети)
Посмотрите, какая у меня есть игрушка. (Показывает барабан.)
Знаете, как она называется? (барабан)
Правильно, а как звучать барабан? (БАМ – БАМ)
Послушайте стихотворения Агнии Барто «Барабан»
Левой, правой!
Левой, правой!
На парад
Идёт отряд.
На парад
Идёт отряд.
Барабанщик
Очень рад
Барабанит, барабанит
Полтора часа подряд.
Левой, правой.
Левой, правой.
Барабан уже дырявый. (Слушают).
Ребята а как называется человек который играет на барабане?р (барабанщик)
Правильно, а ещё на барабанных играют, когда нужно иди в бой, например, солдаты
Сейчас мы с вами построимся как солдаты и немного промаршируем, а поможет нам в этом барабан. (Строятся друг за другом и маршируют под музыку барабана.)
Физ. минутка:
«Аты-баты»
Аты-баты, шли солдаты
Аты-баты, на базар
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, барабан!
Бам-бам, бам-бам!
Барабан весел на ленте
У окошка на стене
Барабан вы мне наденьте
Дайте палочки вы мне
Бам-бам, бам-бам!
Будут слушать все ребята
Барабана громкий бой
Скажут мне потом ребята
Мы хотим играть с тобой.
Бам-бам, бам-бам! (Маршируют за воспитателем и садятся на стульчики.)
Понравилось вам играть на барабане? (Да.)
Жалко, барабан у нас всего один. Может быть, сделаем много барабанов из пластилина? (Да.)
Что нам для этого надо? (Коробочку и палочки.)
Давайте посмотрим, как выглядит барабан? (Он большой и красивый)
Правильно, а по бокам у него вот такие верёвочки, как нам их сделать? (Как колбаску только очень тоненькая.)
Покажите, как это делается? (показывают выполняя прямые движения ладонями.)
Правильно, так мы и будем лепить вот такие веревочки, и прилеплять их на край коробочки. (Катают столбики.
И прилепляют к баночкам)
Воспитатель показывает приемы раскатывания из пластилина палочек, показывает, как аккуратно прилепить краю баночки. (прилепляют.)
И так сам барабан у нас готов, но чего-то не хватает, чего же? (палочек)
Как же мы с вами сделаем палочки? (Из спичек)
Правильно нужно взять не много пластилина и скатать два одинаковы, по размеру шарика. (Катают шарики)
И вставить туда спички. Вот и получились палочки для барабана. (Дети радуются и по показу воспитателя начинают играть на барабане)
Итог занятия:
Ребята, что мы с вами сегодня делали? (Лепили барабан.)
Вам нравиться играть на барабане? (Да)
Где обычно используют барабан? (У солдат.)
А барабан, это тоже музыкальный инструмент? (Да.)
Какие звуки издаёт барабан? (Бам-бам, бам-бам)