Лучший педагог года

НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием лего-конструирования для детей 3–4 лет «Цветок для мамы»

Елена Школьная
НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием лего-конструирования для детей 3–4 лет «Цветок для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)

Воспитатель: Школьная Елена Евгеньевна

Тема: Цветок для мамы.

Возрастная группа: дети 3-4 лет.

Форма НОД: художественно-эстетическое развитие (интегрированное).

Форма организации: подгрупповая

Программно-методический комплект: Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М. : Мозаика-Синтез, 2014 год, Е. В. Фешина «Лего-конструирование в детском саду»,Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Министерство образования и науки Российской Федерации приказ от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием лего-конструирования для детей 3–4 лет „Цветок для мамы“» размещена в разделах

Оборудование: иллюстрации,заготовки цветка из бумаги,набор строительного материала на каждого ребенка, листы картона, гуашь, штампы из картофеля, восковые мелки, фотоаппарат

Средства:

Наглядные: иллюстрации,образец работы.

Словарная работа: активизация словаря.

ЦЕЛЬ

Познакомить детей с видами конструирования и нетрадиционной формой рисования. Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

ЗАДАЧИ

Воспитательные: воспитывать интерес к конструктивной, и художетсвенной деятельности.

Воспитывать навыки сотрудничества, дружелюбие.

Развивающие : способствовать развитию коммуникативных способностей, самостоятельности, инициативности, наблюдательности, познавательной и творческой активности.

Обучающие: познакомить детей с новым способом нетрадиционного рисования: рисование штампом, закрепить умение сооружать постройки в определенной последовательности.

Подводить к умению планировать свою деятельность.

Закрепить знания о частях цветка.

1. Мотивационный этап

(Проблемная ситуация) В: Ребята, здравствуйте.

В: Подойдите все ко мне и давайте поздороваемся с нашими гостями.

Мы похлопаем немножко, и потопаем немножко.

Вправо, влево повернемся,

И друг другу улыбнемся!

От наших улыбок сразу стало светлее и теплее.

В: Ребята, а вы знаете какой скоро будет праздник?

В: Ребята, а скажите, ваши мамы любят получать подарки?

А как вы думаете, что можно маме подарить?

В. Конечно, самый лучший подарок – это цветы.

Посмотрите, у меня есть замечательный цветок. Давайте его рассмотрим. Скажите, из каких частей он состоит.

В: Какой красивый цветок, но он у меня всего один.

Где же нам сейчас набрать еще цветов, ведь на улице выпал снег, и все растения уснули до весны. Что же делать, как подарить цветы маме? Может мы сможем из чего-нибудь их сделать?

2. Основной этап В: А давайте попробуем собрать цветок из бумаги. Проходите к столу. Перед вами части цветка вырезанные из бумаги. Каждый из вас должен собрать свой цветок.

В: Молодцы, какие красивые цветы у вас получились. Как вы думаете сможем мы их подарить маме?

В: Почему?

В: дует на цветы, те разлетаются.

В: Да, конечно мы не сможем подарить такие цветы маме. Что же делать? Из чего нам сделать цветы?

В: Предлагаю сделать цветы из лего конструктора.

У каждого из вас есть набор. Я покажу вам как можно из конструктора сделать цветок, а вы затем по образцу попробуете сами. Итак, какого цвета стебель у цветка?

В: Берем зеленый кубик два на два – это начало нашего стебля, затем берем зеленый кирпичик два на четыре – это будет листик. Далее вновь берем зеленый кубик и продолжаем наш стебелек. Теперь нам нужно построить сам цветок. Скажите, а какого цвета бывают цветы?

Д:

В: У вас в корзинках кубики разных цветов, поэтому у каждого получится свой цветок. Посмотрите, как я буду строить цветок.

В: Молодцы, давайте встанем и немного разомнемся.

Физкультминутка:

На лугу растут цветы

Небывалой красоты,

К солнцу тянутся цветы,

С ними потянись и ты.

Ветер дует иногда,

Только это не беда

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки.

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

В: Молодцы! Жаль, что конструктор нельзя подарить маме, ведь тогда нам нечем будет играть. А давайте, я вас сфотографирую и отправлю фото по whatsapp. Пусть они полюбуются, какие замечательные цветы получились. Ой, кажется у меня села батарейка. Как же нам показать мамам наши цветы.

В: А может мы их нарисуем?

Проходите за стол.

Перед вами листы бумаги, на которых мы будем рисовать наши цветы. Вспомним из каких частей состоит цветок.

Берем штампы из картофеля, обмакиваем его в краску и ставим отпечаток на листе бумаги.

А теперь возьмем мелок, чтобы нарисовать стебель и листья. Какого цвета мне нужно взять мелок?

3. Заключительный этап. В: Молодцы, ребята, вы все очень хорошо поработали, построили красивые цветы из конструктора и нарисовали красивые открытки, которые мы обязательно подарим мамам.

Рефлексия А сейчас скажите, что вам больше всего понравилось сегодня делать? Что было сложно? А что легко?

Давайте скажем нашим гостям: «До свиданья».

Публикации по теме:

Конспект НОД ОО художественно-эстетическому развитию «Ваза с цветами для любимой мамы» в технике «пуантилизм»Конспект НОД ОО художественно-эстетическому развитию «Ваза с цветами для любимой мамы» в технике «пуантилизм» Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» По рисованию на тему: «Ваза с цветами для любимой мамы!» в технике «пуантилизм».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей 4–5 лет «Расцвели красивые цветы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида№10 «Золотая рыбка» «Расцвели.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Прогулка в зимний лес» для детей 5–7 лет Прогулка в зимний лес Программное содержание: Познакомить детей с репродукцией картины И. Грабаря «Февральская лазурь», помочь понять ее.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе для детей с ЗПР «Осень в России»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе для детей с ЗПР «Осень в России» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе для детей с ЗПР,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Веточка сирени» с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Веточка сирени» с использованием нетрадиционных техник рисования. Цель:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Портрет любимой мамы» НОД Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Портрет любимой мамы». Цель: • Вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы,.

НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием технологии проблемного обучения «Пушистый медвежонок» Тема недели: Дикие животные наших лесов Тема занятия: «Пушистый медвежонок» (рисование методом тычка) Интеграция образовательных областей:.

Программа дополнительного образования для детей 6–7 лет по художественно-эстетическому развитию «Юный фантазер» .

Рабочая программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию для детей 2–3 лет Рабочая программа дополнительного образования по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей 2-3 лет Содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием лего-конструирования для детей 3–4 лет «Цветок для мамы»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 20:11
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием лего-конструирования для детей 3–4 лет «Цветок для мамы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Школьная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД