Елена Школьная
НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием лего-конструирования для детей 3–4 лет «Цветок для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)
Воспитатель: Школьная Елена Евгеньевна
Тема: Цветок для мамы.
Возрастная группа: дети 3-4 лет.
Форма НОД: художественно-эстетическое развитие (интегрированное).
Форма организации: подгрупповая
Программно-методический комплект: Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М. : Мозаика-Синтез, 2014 год, Е. В. Фешина «Лего-конструирование в детском саду»,Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Министерство образования и науки Российской Федерации приказ от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием лего-конструирования для детей 3–4 лет „Цветок для мамы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Младшая группа
- Цветы. ИЗО, поделки, рисование
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Оборудование: иллюстрации,заготовки цветка из бумаги,набор строительного материала на каждого ребенка, листы картона, гуашь, штампы из картофеля, восковые мелки, фотоаппарат
Средства:
Наглядные: иллюстрации,образец работы.
Словарная работа: активизация словаря.
ЦЕЛЬ
Познакомить детей с видами конструирования и нетрадиционной формой рисования. Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
ЗАДАЧИ
Воспитательные: воспитывать интерес к конструктивной, и художетсвенной деятельности.
Воспитывать навыки сотрудничества, дружелюбие.
Развивающие : способствовать развитию коммуникативных способностей, самостоятельности, инициативности, наблюдательности, познавательной и творческой активности.
Обучающие: познакомить детей с новым способом нетрадиционного рисования: рисование штампом, закрепить умение сооружать постройки в определенной последовательности.
Подводить к умению планировать свою деятельность.
Закрепить знания о частях цветка.
1. Мотивационный этап
(Проблемная ситуация) В: Ребята, здравствуйте.
В: Подойдите все ко мне и давайте поздороваемся с нашими гостями.
Мы похлопаем немножко, и потопаем немножко.
Вправо, влево повернемся,
И друг другу улыбнемся!
От наших улыбок сразу стало светлее и теплее.
В: Ребята, а вы знаете какой скоро будет праздник?
В: Ребята, а скажите, ваши мамы любят получать подарки?
А как вы думаете, что можно маме подарить?
В. Конечно, самый лучший подарок – это цветы.
Посмотрите, у меня есть замечательный цветок. Давайте его рассмотрим. Скажите, из каких частей он состоит.
В: Какой красивый цветок, но он у меня всего один.
Где же нам сейчас набрать еще цветов, ведь на улице выпал снег, и все растения уснули до весны. Что же делать, как подарить цветы маме? Может мы сможем из чего-нибудь их сделать?
2. Основной этап В: А давайте попробуем собрать цветок из бумаги. Проходите к столу. Перед вами части цветка вырезанные из бумаги. Каждый из вас должен собрать свой цветок.
В: Молодцы, какие красивые цветы у вас получились. Как вы думаете сможем мы их подарить маме?
В: Почему?
В: дует на цветы, те разлетаются.
В: Да, конечно мы не сможем подарить такие цветы маме. Что же делать? Из чего нам сделать цветы?
В: Предлагаю сделать цветы из лего конструктора.
У каждого из вас есть набор. Я покажу вам как можно из конструктора сделать цветок, а вы затем по образцу попробуете сами. Итак, какого цвета стебель у цветка?
В: Берем зеленый кубик два на два – это начало нашего стебля, затем берем зеленый кирпичик два на четыре – это будет листик. Далее вновь берем зеленый кубик и продолжаем наш стебелек. Теперь нам нужно построить сам цветок. Скажите, а какого цвета бывают цветы?
Д:
В: У вас в корзинках кубики разных цветов, поэтому у каждого получится свой цветок. Посмотрите, как я буду строить цветок.
В: Молодцы, давайте встанем и немного разомнемся.
Физкультминутка:
На лугу растут цветы
Небывалой красоты,
К солнцу тянутся цветы,
С ними потянись и ты.
Ветер дует иногда,
Только это не беда
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки.
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
В: Молодцы! Жаль, что конструктор нельзя подарить маме, ведь тогда нам нечем будет играть. А давайте, я вас сфотографирую и отправлю фото по whatsapp. Пусть они полюбуются, какие замечательные цветы получились. Ой, кажется у меня села батарейка. Как же нам показать мамам наши цветы.
В: А может мы их нарисуем?
Проходите за стол.
Перед вами листы бумаги, на которых мы будем рисовать наши цветы. Вспомним из каких частей состоит цветок.
Берем штампы из картофеля, обмакиваем его в краску и ставим отпечаток на листе бумаги.
А теперь возьмем мелок, чтобы нарисовать стебель и листья. Какого цвета мне нужно взять мелок?
3. Заключительный этап. В: Молодцы, ребята, вы все очень хорошо поработали, построили красивые цветы из конструктора и нарисовали красивые открытки, которые мы обязательно подарим мамам.
Рефлексия А сейчас скажите, что вам больше всего понравилось сегодня делать? Что было сложно? А что легко?
Давайте скажем нашим гостям: «До свиданья».