Екатерина
Занятие по конструированию в средней группе «Мебель для Мурзика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию в средней группе
Тема: «Мебель для Мурзика»
Цель: развитие способностей детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор
Задачи:
Образовательные:
Обобщить представления о мебели
Публикация «Занятие по конструированию в средней группе „Мебель для Мурзика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Конструирование
- Средняя группа
- Темочки
Формировать умение строить из Лего по предложенной схеме
Воспитательные:
Воспитывать стремление оказать помощь, аккуратность в работе.
Развивающие:
Развивать конструктивные навыки и умения
Материально – техническое обеспечение: мягкая игрушка кот, набор конструктора «Лего»
Ход занятия:
Ребята, сегодня на занятие к нам снова пришел кот Мурзик. Мы помним, что у него есть новая квартира, в которую нужно поставить мебель. Какую мебель вы знаете? (ответы детей) Чем стул отличается от табурета? (ответы детей) Чем диван от кресла? (ответы детей)
Бабушка Мурзику хочет подарить кресло и диван. А Мурзик сначала желает увидеть, как они будут выглядеть в его комнате. Он просит нас помочь. Как мы можем помочь Мурзику? (ответы детей)
Вы предложили построить мебель из конструктора «Лего». Я скажу вам по секрету, что у меня есть схемы постройки мебели из «Лего». Давайте рассмотрим их и обсудим, какие детали нам для постройки понадобятся.
А сейчас я предлагаю разделиться на группы, выбрать схему и попробовать построить предметы мебели. Можно выбрать не одну схему и построить несколько предметов. Но сначала поиграем в игру и немного отдохнем.
Физкульминутка «Мебель»
Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)
Много мебели в квартире (сжимать, разжимать кулачки)
В шкаф повесим мы рубашку (повороты туловища вправо – влево)
А в буфет поставим чашку (поднять руки вверх)
Чтобы ножки отдохнули (потрясти каждой ногой)
Посидим чуть – чуть на стуле (присесть)
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали (сложить руки по щеку)
А потом мы с котом (хлопки в ладоши)
Посидели за столом
Чай с вареньем дружно пили,
Много мебели в квартире (сжимать, разжимать кулачки).
(дети выполняют работу)
Подведение итогов: что мы сегодня с вами строили? (Мебель из лего)
Зачем мы строили? (чтобы помочь Мурзику) Скажите, какие предметы мебели вам было легко построить, а какие сложно (ответы детей)
Мурзик сейчас посмотрит на вашу мебель, выберет, какая больше подойдет и покажет своей бабушке, какой должна быть мебель для его квартиры.