Анастасия Шевченко
Занятие по аппликации с детьми 3-х лет «Угостим зайчика морковкой»
▼ Скачать + Заказать документы
З
анятия по аппликации с детьми 3-х лет
«Угостим зайчика морковкой»
Цель: Закрепить представления детей о внешнем виде зайца; развивать память, внимание; воспитывать доброжелательное отношение к животным; совершенствовать навыки пользования кистью, клеем, салфеткой.
Публикация «Занятие по аппликации с детьми 3-х лет „Угостим зайчика морковкой“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Морковь. Аппликации
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть. Покажите мне ваши ножки, а где ваши ручки? А где ваши ушки? А ваши ушки хорошо слышат? Сейчас я проверю, как ваши ушки умеют слушать.
- Ой. Ребята, я совсем забыла. Сегодня я шла к вам в детский сад и встретила на пути очень грустного зверька. Сейчас я загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать и узнаете, кто мне повстречался.
Бегает быстро
И прыгает ловко,
Скачет то в белом,
То в сером пальтишке,
Всех приглашает покушать морковки
Этот ушастый, пугливый ….
(зайчишка)
- Молодцы, вы правильно отгадали загадку. (показывает игрушку) ребята, а как вы думаете, почему плакал зайчик? Какое время года сейчас у нас? (поздняя осень) Зайка замерз, хочет кушать. А что любят зайчики кушать? Правильно, морковку. А хотите покормить зайчика? Тогда нам нужно подготовиться, вы готовы?
Логоритмика «Упражнение зайка»
Вот какой забавный зайка,
Ты не бойся, побегайка!
На макушке - длинные ушки,
Пушистая спинка, мягкий животик,
А сзади у зайки- коротенький хвостик,
Тебя не будем обижать,
Будем с зайчиком играть.
Вот молодцы, теперь я вижу, что вы готовы. Итак, сейчас мы морковь для зайки сделаем при помощи аппликации. Но сначала разомнем пальчики, чтобы они хорошо работали.
Пальчиковая гимнастика
Под высокой сосной
Скачет зайка косой. (пальчиками одной руки «шагаем» по столу)
Под другою сосной
Скачет зайка другой. (пальчиками другой руки «шагаем» по столу)
Раз, два, три, четыре, пять. (считаем пальчики с загибанием)
Зайцы встретились опять. (делаем «замочек»)
Молодцы!
На столе лежат альбомные листы, тарелки с разложенными заготовками по количеству детей, баночки с клеем, кисточки. Воспитатель предлагает занять места. Работа начинается с выкладывания всех заготовок на альбомный лист, чтобы понять, как будет выглядеть готовая работа. Затем берется одна деталь, смазывается клеем и приклеивается туда, откуда была взята. И так вся аппликация. Дети выполняют аппликацию под руководством воспитателя.
Воспитатель: Вот какие красивые, и я думаю, очень вкусные морковки у вас получились. Посмотрите, как зайка наш обрадовался. И говорит вам большое спасибо!