Елена Федченко
Конспект занятия «Длиннее, короче»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятия № 1-2. «Длиннее, короче».
Пр. задачи. Формировать умение сравнивать длины предметов «на глаз» и с помощью непосредственного наложения, ввести в речевую практику слова длиннее, короче.
Закрепить взаимосвязь целого и частей, знание состава чисел 2-6, счё тные умения: прямой и обратныё счёт.
Решение задач на сложение и вычитание, упражнять в записи решения задачи, в составлении задач по предложенному выражению.
Игра «Пять имён»
И/У «Геометрические коврики».
Публикация «Конспект занятия „Длиннее, короче“» размещена в разделах
Игра «Геометрические коврики» (расположение геометрических фигур на листе бумаги называть)
Игра «Пятый лишний» (по картинкам)
Математический диктант
Составление сказок по схемам по методике «Триз».
Игра «Зеркало» (Петерсон «Раз-ступенька, два-ступенька», стр. 178)
Игра «Седьмой лишний» (по картинкам)
Упр. на выявление закономерности.
«Весёлые задачки» (задачи в стихах)
Составление сказок по схемам по методике «Триз»
Решение логических задач, задач-шуток.
Математический диктант