Юлия Бобрович
Конспект занятия «Поварята»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет "Поварята"
Задачи:
Обучающая: расширять представление детей о профессия;
Познакомить с профессией повара, со спецификой его труда.
Познакомить детей с процессом приготовления пиццы;
Расширять и уточнять представления детей о здоровом образе жизни.
Развивающая: развивать желание трудиться вместе со взрослыми;
Формировать ответственность за выполнение трудовых поручений, подведение к результату своей работы
Развивать у детей ассоциативное мышление и воображение.
Публикация «Конспект занятия „Поварята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Повар, кондитер, кулинар. Конспекты занятий
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Темочки
активизировать словарь по теме: «Профессии»
Воспитательная: воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к результатам их труда.
Продолжать воспитывать культурно - гигиенические навыки.
Скажи, кто как вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды
(Повар).
Воспитатель: Ребята скажите, пожалуйста, что такое профессия.
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно! Профессия – это работа, которой занимается человек. А как, вы, думаете, какая профессия самая важная.
Ответы детей.
Воспитатель: Все профессии важны. Вот послушайте одну притчу.
Собрались однажды философы и заспорили, какая профессия важнее. Один сказал:
- Учитель важнее всего. Без образования прогресс остановится.
- Без строителей человеку негде укрыться и человечество лишиться прекрасных знаний - заявил второй философ.
Музыканты, художники, поэты делают нашу жизнь особенной. Искусство отличает человека от животных -воскликнул третий философ.
Тут в разговор вмешался ученик и одновременно слуга хозяина дома.
-Много уважаемые ученые, вы забыли о профессии повара.
- Тебе не положено вмешиваться в нашу беседу. Поварское дело не искусство. Иди готовь обед рассердился хозяин. Ученик молча вышел из комнаты. В этот день обеда философы не дождались, ученик исчез. Пришлось хозяину самому готовить обед. К сожалению, после еды философы почувствовали себя плохо и разошлись по домам.
Хозяин нашел другого слугу.
Прошло время, и философ - Хозяин дома заметил, что друзья перестали его посещать, а сам он после еды не способен был размышлять. Подумал философ, а потом уволил нового повара, и послал бывшему ученику записку с одной, фразой: «Поварское дело не ремесло, а искусство».
Вскоре ученые снова стали собираться в доме философа. Обсуждение прерывалось только вкусным обедом, который готовил ученик.
-Поварское дело не ремесло, а искусство - говорил хозяин после обеда.
Кто в столовой самый нужный.
Кто готовит сотню блюд.
Все ответят сразу дружно
Его поваром зовут.
У повара есть помощники, которых называют «поварята». Хотите и вы быть поварятами?
Воспитатель: Тогда сейчас мы с вами переоденемся, вымоем руки и приготовим фруктовый салат.
Воспитатель: Скажите, ребята, а профессия повара легкая или трудная.
Ответ детей.
Воспитатель: Работа повара ответственная. Повар отвечает за питание детей, взрослых.
Ведь не зря, есть выражение «хороший повар лучше доктора». Как вы думаете, почему так говорят?
Воспитатель: Правильная, здоровая пища – залог нашего здоровья! Воспитатель: Вот мы с вами превратились в поваров и сделали фруктовый салат. Вам понравилось?
А теперь мы с вами накроем стол на ужин и отведаем витаминного салата.