Александра Ларёва
Конспект занятия «Спрячь мышку. Знакомство с карандашами» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №76»
Первая младшая группа
Знакомство с карандашами
На тему:
«Спрячь мышку!»
Составила:
Ларева Александра Викторовна,
воспитатель
Сентябрь 2016года
Цель:
1. Учить детей правильно держать в руке карандаш;
Темочки:
2. Самостоятельно рисовать (черкание)
3. Формировать интерес к изобразительной деятельности.
Материал:
Карандаши
Листы бумаги для рисования А4 (по количеству детей).
Ход занятия
Для группового занятия необходимо сделать заготовки: нарисовать в центре каждого листа бумаги небольшое изображение. Предмет должен быть знаком ребенку, а рисунок простым, в нашем случае мы выбрали «Мышку». Контур предмета, нарисованный карандашом одного цвета.
Детям раздаются листы бумаги с нарисованным контуром «мышки» и по одному карандашу. На этом занятии можно использовать только один цвет, который должен совпадать с цветом контурного изображения на бумаге.
Показываем детям, как надо правильно держать карандаш. При необходимости помогите взять его правильно – расположите пальчики малыша на карандаше и, держа руку малыша в своей руке, нарисуйте несколько линий, давая возможность ребенку почувствовать силу давления на карандаш.
Воспитатель: У вас на листках бумаги нарисованы мышки. Давайте их спрячем от кошки!
Покажите малышам, как можно зарисовать изображение, проводя поверх него линии в направлениях вверх и вниз. Предложите спрятать картинку зарисовав их. Когда все изображения будут зарисованы, обыграйте результат.
Воспитатель: Вот теперь все картинки спрятались. Их не видно.
Занятие окончено