Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Наталья Воронова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок»

Интегрированное занятие во второй младшей группе “ Путешествие в лес”.

Математика + экология

Воспитатель: Воронова Н. С.

Пгт. Уральский 2015 год.

Задачи:

*Закрепить счёт до пяти

*Развивать причины умственных действий

*Развивать конструктивные способности

*Уточнить знания детей о временах года

*Развивать память, внимание и логическое мышление.

Материал:

*Иллюстрация деревьев (4шт.)

*Птицы (6шт.)

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

*Иллюстрации трёх домов (низкий, повыше, самый высокий)

*Солнышко с двумя лучиками

*Деревья, берлога, медведь

*Геометрические фигуры

*Клей, ватман

*Лавочка

Ход занятия:

Воспитатель: Рассматривает иллюстрации со временами года. Какое это время года? Ребята, а помните, осенью нас медведь просил, чтобы мы его весной разбудили?

Дети: …

Воспитатель: А как называется дом у медведя? У белки? У волка? У птички?

Ну что ж, пойдём медведя разбудим, а то уж весна пришла! Только прежде чем пойти в лес, нужно одеться.

Воспитатель: Посмотрите налево, что вы видите?

Дети: Птичек!

Воспитатель: Назовите этих птичек и сосчитайте, сколько их всего?

- Посмотрите направо, что вы видите?

- Сосчитайте деревья

- Посмотрите назад

- Сколько домов? А какие они: высокие, пониже или самые низкие?

- Посмотрите наверх

- Сколько лучиков у солнышка?

По дорожке мы пойдём никуда не упадём, спрыгнули легко…

- Вот полянка на пути, вот и лес. А где же мишка?

(Дети ищут медведя)

Будят

Медведь: Зачем разбудили? Спать хочу!

Воспитатель: Мишенька, весна пришла!

Медведь: Даже цветов нет! Пошёл я спать!

Воспитатель: Ребята, давайте мишке цветов изготовим. У меня есть цветные геометрические фигуры. Посмотрите, что это? (показывает геометрические фигуры).

Дети составляют цветы из геометрических фигур, относят на полянку медведю.

Медведь: (медведь нюхает) Ух ты! Вот это да! Как много цветов!

Воспитатель: Мишенька, чтобы ты не уснул, давай сделаем гимнастику.

Медведь: Спасибо ребята, что разбудили меня. Пойду ещё полюбуюсь вашими цветами, и своим друзьям покажу.

Воспитатель: И нам пора. До свидания, мишка! (прошлись по мостику, разошлись).

Ребята, вам понравилась прогулка в лес? Кого мы с вами видели? А как у медведя жилище называется? Кому мы расскажем куда мы с вами ходили?

Публикации по теме:

Циклограмма музыкального руководителя на 0,5 ставки Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дударевский детский сад № 9 «Солнышко» Циклограмма рабочего времени музыкального.

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 22 апреля 2015 в 15:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Воронова (УИ 330290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД