Кристина Землянская
Занятие во второй младшей группе по математике по Петерсон Л. Г. «Игралочка» для детей 3–4 лет «Столько же, больше, равно»
▼ Скачать + Заказать документы
Посмотрите на картинку. Как вы думаете, в какую сказку мы попали? Угадали?
-Сказка "Три медведя"
-Как вы догадались (ответы детей)
-Вы помните как их зовут? (Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка)
-Правильно. В сказке одна из комнат была кухня с большим столом, на которой стояли.? (чашки с похлебкой)
-Когда художник рисовал, он отвлёкся и перепутал детали картинки. Посмотрите внимательно, чего больше медведей или чашек? (медведей)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
-Получается что художник забыл и не дорисовал.? (одну чашку)
-Посмотрите на Мишутку. Какого размера ложка у него в лапках? (большого)
-А разве у Мишутки в сказке была большая ложка? (нет)
-Какого размера была ложка у Мишутки (маленького)
- А у кого была большая ложка? (у Михайло Ивановича)
-Вспомнили какого размера были ложки у папы и сына. А какая же ложка была у Настасьи Петровны? (средняя)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (любая)
Топай, топай, мишка
Хлопай, хлопай, мишка,
Приседай со мной, братишка,
Руки вверх, вперёд и вниз.
Улыбайся и садись.
После обеда вся семья отправилась к бабушке-медведице в гости. Они пришли и увидели, что она занята. Посмотрите и скажите чем? (вяжет)
-Какие предметы необходимы для вязания? (спицы и клубки ниток)
-Бабушка рассказала, что собралась связать для каждого из них варежки, чтобы всем было тепло. А у вас, ребята, есть вязаные вещи? (называют, например, свитер, шапка, шарф и тд)
-Бабушка очень любит порядок и хранит клубки ниток в коробочках. Когда она села в кресло-качалку, мимо пробежал её котик Барсик и уронил коробки с нитками. Клубки прокатились по всему полу.
-Какого размера клубки? (большие и маленькие)
-Мишутка решил помочь собрать и положить всё на свои места. Тогда бабушка сказала "Найди один большой красный клубок и положи его в зелёную коробку" (выполняют)
-Все маленькие клубочки нужно положить в синюю коробку.
-Теперь посмотрим поровну ли больших и маленьких клубков? (считают и выясняют каких больше, каких меньше)