Ирина Сорокина
Занятие во второй младшей группе «Дикие животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Дикие животные и их детеныши» 2мл. группа
Задачи:
1) закрепление обобщающего понятия «Дикие животные»
2) развитие слухового и зрительного внимания;
3) закрепление понятия «один-много»;
4) учить строить фразу из 2-3 слов по заданному вопросу;
5) развитие фонематического восприятия на неречевых звуках.
Публикация «Занятие во второй младшей группе „Дикие животные и их детеныши“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Оборудование: презентация с артикуляционной гимнастикой; картинный материал по теме «Дикие животные».
Ход занятия
1. Организационный момент
Логопед: Ребята, давайте вспомним кто приходил к нам на прошлом занятии и о чем они нам рассказывали.
2. Основная часть. Игра «Волшебный мешочек»
Логопед прячет картинки с изображением животных и их детенышей в мешок, каждый ребенок должен достать одну картинку и назвать, что там изображено.
3. Артикуляционную гимнастику
4. Упражнение «Один-много»
Логопед показывает детям картинки с животными в единственном и множественном числе.
Ежонок – много ежат
Волчонок – много волчат и т. д.
5. Физминутка
Зайцы утром рано встали, (Ходьба на месте)
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг! (Прыжки на месте)
Кто к зарядке не привык?
Вот лиса идёт по лесу. (Имитировать движения лисы)
Кто там скачет, интересно? (Пожимание плечами)
Чтоб ответить на вопрос, (Повороты головы вправо – влево,
Тянет лисонька свой нос. руки на поясе)
Но зайчата быстро скачут. (Прыжки на месте)
Как же может быть иначе? (Рывки руками перед грудью)
Тренировки помогают!
И зайчата убегают. (Бег на месте)
Вот голодная лиса (Поднять голову, посмотреть вверх)
Грустно смотрит в небеса. (Потягивания — руки вверх)
Тяжело вздыхает, (Глубокие вдох и выдох)
Садится, отдыхает. (Сесть на корточки)
6. Игра «Четвертый лишний»
7. Игра «Найди маму детеныша»
8. Итог занятия