Папки-передвижки

Занятие по развитию сенсорных способностей во второй младшей группе «В гости к Медвежонку»

Надежда Ортанова
Занятие по развитию сенсорных способностей во второй младшей группе «В гости к Медвежонку»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гости к Медвежонку».

Цель: - Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста

Задачи:

1. формировать умение детей узнавать и называть основные цвета;

2. закрепить понятия «один-много», «короткий-длинный»;

3. развивать мелкую моторику рук;

4. учить группировать предметы, ориентируясь на форму;

5. развивать внимание;

Публикация «Занятие по развитию сенсорных способностей во второй младшей группе „В гости к Медвежонку“» размещена в разделах

Средства: игрушки Заяц и Медведь, короткая зеленая и длинная красная дорожки, картонные круги синего и зеленого цвета на каждого ребенка, прищепки синего и зеленого цвета, корзина, ширма с изображением леса, коробка с мячиками, две коробки красного и желтого цвета.

Способы : сюрпризный момент, проблемная ситуация, беседа, диалог, п/и «Зайка серенький сидит», продуктивная деятельность детей, анализ.

Ход НОД:

Воспитатель

Раздается стук в дверь и заходит Зайчик.

Здравствуй, Зайчик!

Д. Здравствуй!

В. Ребята, посмотрите, какая пушистая шубка у Зайчика?

В. А какие у него ушки?

Д. Длинные.

В. А какой хвост?

Д. Короткий.

В. Зайка, а мы про тебя игру знаем. Давайте, ребята, покажем Зайчику!

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Дети выполняют движения согласно тексту.

Заяц: - Молодцы, ребята. Меня пригласил в гости Медведь. Хотите со мной пойти?

Д. Да.

Заяц. Только в лес к Медведю попасть непросто. Для этого надо будет выполнить несколько заданий.

1 - задание Нужно пройти по длинной дорожке ( на полу лежат две дорожки: длинная - красного цвета, короткая – зеленого цвета).

В. Ребята, какого цвета длинная дорожка?

Д. Красного (дети проходят по длинной красной дорожке).

В. Мы попали на цветочную поляну. Но почему цветочки такие грустные? Подул сильный ветер и лепесточки разлетелись в разные стороны.

2- задание (на полу лежат круги и прищепки красного и желтого цвета).

В. Ребята, поможем цветочкам?

Д. Да (дети крепят прищепки к кругам, воспитатель уточняет, что прищепки должны быть одинакового цвета с кругом).

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета его цветок.

В. Сколько цветов в руке?

Д. Один.

В. Ребята, а давайте наши цветочки подарим Медведю. Кладите их в корзинку, чтобы они не помялись.

В. Сколько цветов в корзине?

Д. Много.

В. Смотрите, а вот и дом Медведя. Он нас уже ждет!

Давайте подарим ему наши цветочки!

Медведь :- Спасибо, ребята! Посмотрите, что мне еще подарили! (открывает коробку, там лежат красные мячики и желтые мячики)

В. Что это?

Д. Мячики

М. Сколько их?

Д. Много.

М. : Только я их перемешал. Ребята, помогите мне, пожалуйста, разложить. В красную коробку- красные мячики, в желтую коробку- желтые, а то у меня совсем не получается.

В. Ребята поможем? (Воспитатель раскидывает мячики, дети их ловят).

- Ловите, ну что каждый поймал мячик? Давайте, посмотрим, мячик какой? (гладкий, круглый). Потрогайте мячики. Покатайте.

- софья, посмотри у тебя мячик, какого цвета? (красного, а у тебя Полина, какого цвета? (желтого). Молодец!.

- А у тебя, мячик, какого цвета? (красного). Молодец! А теперь их надо разложить так чтоб, наш Мишка обрадовался. В красную коробку красные мячики, в желтую коробку желтые мячики. (Дети разложат мячики по цвету).

- Вот Мишка посмотри, наши ребята правильно разложили? Не перепутали?

М. : Какие вы все молодцы. Все правильно разложили.

В. Ребята, у кого в гостях мы были?

Д. У Медведя.

В. По какой дорожке мы к нему шли?

Д. По длинной.

В. Сколько цветов мы подарили Медведю?

Д. Много.

Раздается звонок телефона. Воспитатель делает вид, что разговаривает с Зайчихой.

Ребята, Зайчика ждет мама. Пойдемте его проводим. До свидания, Мишка.

Дети прощаются с Медведем.

Публикации по теме:

«В гости к бабушке Даше». Итоговое занятие по речевому развитию во второй младшей группе Цель: Развитие познавательного интереса, развитие связной речи. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о домашних и диких животных;.

Физкультурный досуг в младшей группе «В гости к медвежонку»Физкультурный досуг в младшей группе «В гости к медвежонку» Программное содержание: 1. Продолжать укреплять здоровье детей. Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки. 2. Упражнять.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к солнышку»Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к солнышку» "В гости к солнышку" Задачи: 1. Способствовать развитию речи в речевой и двигательной деятельности детей младшего дошкольного возраста. 2.

Конспект НОД по социальному развитию во второй младшей группе «К нам приехали гости» Конспект НОД «Социальное развитие» во 2 мл. гр. Тема: «К нам приехали гости.» Цель: закрепить знания о культуре поведения в случае, когда.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к Медвежонку» «В гости к Медвежонку». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе Цель: Обогащение сенсорного опыта детей. Задачи:.

Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цели и задачи: создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий с взрослыми. Совершенствовать детей.

Пособие по развитию сенсорных способностей. «Времена Года»Пособие по развитию сенсорных способностей. «Времена Года» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлено пособие по развитию сенсомоторных способностей у детей: Модуль «Времена года» В настоящее.

Занятие по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «В гости к котику» Занятие по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «В гости к котику» Цель: установить эмоциональный контакт между ребенком и.

Занятие по развитию речи с использованием ИКТ во второй младшей группе «В гости к бабушке. Домашние животные» НОД по развитию речи с ИКТ во второй младшей группе «В гости к бабушке». Задачи: 1. Расширять знания детей о домашних животных и их детенышей,.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гости к кукле Кате» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе воспитателя МАДОУ «Детский сад № 28» Карановой Ирины Леонидовны Тема: «В гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию сенсорных способностей во второй младшей группе «В гости к Медвежонку»
Опубликовано: 29 января 2017 в 21:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию сенсорных способностей во второй младшей группе «В гости к Медвежонку»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ортанова (УИ 790577) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД