Людмила Ухмылина
Физкультурный досуг в младшей группе «В гости к медвежонку»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Продолжать укреплять здоровье детей. Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки.
2. Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке. Учить катать мяч друг другу через дугу.
3. Воспитывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игре.
Оборудование: 7 ковриков, музыкальный диск, мишка (игрушка, 2 дуги, мячи, гантели, скамейка, корзина, магнитофон.
Создание игровой ситуации.
- Пришла весна. А мишка все спит. И отправились зайчата мишку будить.
Запись на диске:
Публикация «Физкультурный досуг в младшей группе „В гости к медвежонку“» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Зашагали ножки топ-топ-топ Х. о.
Прямо по дорожке топ-топ-топ
Ну-ка, веселее, топ-топ-топ
Вот как мы умеем топ-топ-топ
Ручки на пояс Х. на носочках
На носочки мы встаем
И как мышки мы идем
На носочки мы встаем
Тихо-тихо мы идем
Загашали ножки топ-топ-топ Х. обычная
Прямо по дорожке топ-топ-топ
Вот как мы шагаем – посмотри
Ножки поднимаем – раз-два-три
А теперь бегом, бегом Бег
И по комнате кругом
Все бегом, бегом, бегом
И по комнате кругом
Вновь шагают ножки топ-топ-топ Х. о.
Прямо по дорожке топ-топ-топ
Ну-ка веселее топ-топ-топ
Вот как мы умеем топ-топ-топ
Побежали, побежали ножки по дорожке Бег
Побежали, побежали ножки по дорожке
Все бегом, бегом, бегом
И по комнате кругом
Загашали ножки топ-топ-топ Х. обычная
Прямо по дорожке топ-топ-топ
Вот как мы шагаем – посмотри
Ножки поднимаем – раз-два-три
Наши ножки все шагают Приставной шаг
И друг друга догоняют
Наши ножки все играют
И друг друга догоняют
Ра-два раз-два начинается игра
Остановка раз и два
- Далеко нам добираться, надо зайкам сил набраться, проходите в домики, берите гантели.
ОРУ – с гантелями на ковриках.
1. Поднимем гантели вверх.
- и. п. осн. стойка – ноги вместе, руки вверху, поднять гантели вверх, и. п. 4 р.
2. Наклоны к носкам ног.
- и. п ноги «широкой дорожкой», руки к плечам, наклониться вперед, дотронуться носков ног гантелями, вернуться в и. п. 4 р.
3. «Бабочка»
- и. п. сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руками опереться сзади, гантели лежат на коврике по бокам.
Развести ноги в стороны, вернуться в и. п. 5р.
4. «Самолет летит» 3р.
- и. п. лежа на животе, ноги прямые вместе, руки с гантелями согнуты в локтях.
Развести руки в стороны, вернуться в и. п.
5. «Приседания»
- и. п. осн ст., руки с гантелями за спиной, присесть, постучать о пол, вернуться в и. п. 5р.
6. «Прыжки»
- и. п. осн. ст., руки слегка согнуты в локтях.
Прыжки на месте на 2- ногах, чередуя с ходьбой. 3р.
• Дыхательное упражнение: «Нарисуем солнышко» 3р.
- Молодцы зайчата, вы гантельки принесите и в корзинку положите. Сядем на лавочку, отдохнем и дальше пойдем. На нашем пути бревнышко и камешки на дороге.
ОВД
- Ходьба по скамейке
- Катание мяча друг другу через дугу (сидя)
После выполнения ОВД дети садятся на скамеечку
- Вот мы и пришли к мишкиной берлоге, сейчас мы его разбудим.
Подвижная игра «Разбудим медвежонка» (под музыкальное сопровождение) 2р. Дети будят медведя, медведь рычит, дети убегают на стульчики.
- Молодцы зайчата, все были ловкими, никого мишка не догнал. Вот и проснулся наш мишка, а нам зайчата пора домой. Мишку в гости пригласим, сладким чаем угостим.
Заключительная часть.
Дети с мишкой идут под музыкальное сопровождение по кругу в группу.