Капрова Карина
Занятие во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять словарный запас. Учить правильно держать карандаш, рисовать прерывистые линии сверху вниз.
Оборудование: наглядный материал с изображением дождя, зонтик, карандаши.
Ход занятия : Воспитатель читает стихотворение.
Надо мною тучки вьются
Собираются смеются;
«Василек не унывай!
Яркий зонтик раскрывай»
А мне зонт совсем не нужен
Я люблю шагать по лужам.
Дождь меня от тучек спрятал
Зх, и здорово ребята!
Дождик дождик не жалей,
Посильнее воду лей.
Пробегусь с тобой по лужам
Публикация «Занятие во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию „Дождик“» размещена в разделах
Зонтик мне совсем не нужен.
-Ребята, вам понравилось стихотворение?
- О чем оно?
-Да ребята, наступила хмурая дождливая осень. Дождик идет все чаще. На улице стало холодно и сыро, кругом лужи.
-А какие вещи нам понадобятся чтобы не промокнуть?
-А вот зонтик у нас уже есть, поэтому предлагаю поиграть в игру «солнышко и дождик».
-Ребята вам понравилось играть?
-А теперь давайте нарисуем, как из тучек идет дождик!
-Какой карандаш надо выбрать для рисования дождика!
- Из тучки на землю падают капли дождя, Нарисуем их короткими черточками сверху вниз до самого нижнего края листа.
_-Молодцы ребята! Предлагаю вам посмотреть что получилось (обсуждение работ с детьми).
Рефлексия: Вам понравилось рисовать? А что мы рисовали? А каким цветом рисовали? А что мы делали еще? Что вам понравилось больше всего?