Ежелева Галина Анатольевна
Конспект занятия в творческой студии «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Репетиция сказки «Волк и семеро козлят на новый лад».
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, музыкальное развитие, физическое развитие.
Реквизит: Коробка в которой лежат шапочки для козлят по количеству детей, колонка с флешкой для музыки, костюм волка для воспитателя, шар цветомузыки.
Публикация «Конспект занятия в творческой студии „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
Цель: Увлечь детей сказкой; познакомить с понятием «репетиция»; побуждать к активности, в выразительности действий в соответствии со своей ролью; приобщать к взаимодействию с партнёром; развивать диалоговую речь; дать эмоциональный заряд бодрости.
Ход занятия:
(В групповой во время отсутствия детей готовиться предметная среда в соответствии с темой занятия).
Ребята заходят в группу, играет музыка из мультфильма «Волк и семеро козлят на новый лад», включена установка цветомузыки, на столе стоит коробка с шапочками козлят.
Воспитатель: Ребята, где это мы с вами очутились? Мы, наверное, перенеслись в сказку. Какая это сказка? (Ответы детей) Посмотрите, ребята, здесь какая то коробка! (Открывают, примеряют шапочки). Мы с вами превратились в козлят. Только нас не семь, а гораздо больше!Ребята, когда вы слушаете эту музыку какое настроение у вас?
Дети: Волшебное, весёлое, радостное.
Воспитатель: А что под эту музыку можно делать козляткам?
Дети: Прыгать, бегать, кружиться.
Воспитатель: Предлагаю всем немного повеселиться!
(Музыка меняется медленная – быстрая и дети танцуют в соответствии с темпом и характером. Неожиданно музыка меняется на страшную и появляется волк)
Волк: Баста, карапузики, кончилися танцы!
Воспитатель: Ой, ребята, что же нам делать, чтобы волк нас не съел?
(Дети предполагают различные варианты, педагог немного корректирует наводящими вопросами и подводит ребят к выводу: научить волка петь и танцевать)
Проводится игра «Собери капусту».
Дети бегут по кругу, в середине лежит капуста. Музыка останавливается, дети кто вперед стараются схватить капусту.
Воспитатель: Прекрасно! Теперь нужно научить волка петь, а что за песенку мы с ним споём,
Ребята выбирают песню про маму, которую начали учить на музыкальном занятии.
Песня «Мамочка любимая».
Волк: у меня ведь тоже есть мама! И я её очень люблю! Нет, козлята, я вас есть не буду! Только хочу с вами еще поиграть! И у меня для вас есть подарок. (Передает корзинку с музыкальными инструментами).
(Дети выбирают музыкальный инструмент. Звучит русская народная музыка).
Воспитатель: Какие вы молодцы! Выступает оркестр Волка и козлят!
Оркестр: сначала играют бубны, затем ложки, потом колокольчики.
(Дети выполняют движения по показу воспитателя под музыку).
Воспитатель: Ребята, где же мы с вами побывали?
(Ответы детей).
Воспитатель: В каких героев сказки вы все превратились?
(Ответы детей).
Воспитатель: Как нам удалось обхитрить волка, чтоб он не съел козлят?
(Ответы детей).
Воспитатель: Чему мы будем учить волка в нашей группе?
(Ответы детей).
Воспитатель: Что больше всего понравилось вам в нашем путешествии?
(Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая замечательная репетиция у нас получилась! Мы как настоящмк артисты репетировали с вами и оркестр, и песенку, и игру для нашего предсавления.