Получи документы

Занятие в старшей группе по конструированию тюльпана (2 фото)

Светлана Водопьянова
Занятие в старшей группе по конструированию тюльпана
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие

Образовательные области: «Познание

Разделы: «Конструирование»

Тема: «Подарок детскому дому»

Цель: «Учить детей работать над коллективной работой»

Задачи:

- Закрепить знания о цветах (тюльпане);

- Развивать навыки работы с бумагой, четкость движений;

- Воспитывать чувство коллективизма и удовлетворение от проделанной работы.

Билингвальный компонент:

Цветок - гл, Тюльпан – тюльпан

Оборудование: музыка, части цветок, пазлы, цветы.

Публикация «Занятие в старшей группе по конструированию тюльпана» размещена в разделах

Ход занятия:

Основная часть:

Круг радости:

- Доброе утро. Я рада вас видеть. Давайте поприветствуем друг друга. А поможет нам цветок тюльпана. Сейчас я вдохну его нежный аромат, повернусь к своему соседу слева, передам ему тюльпан и скажу : «Денис, я рада тебя видеть!».

- А теперь давайте все вместе обнимемся.

Дети садятся на стульчики:

Основная часть:

Беседа:

- Ребята, какое сейчас время года? (зима)

- А зимой растут цветы? (на улице-нет, а дома - да)

- Какие цветы вы знаете? (розы, ромашки, и т. д.)

- А какие цветы бывают? (полевые (ромашка, подснежники, тюльпаны, комнатные (орхидея, герань, садовые (астры, пионы, водяные (лилии).

- Какой цветок распускается самый первый? (подснежник)

- Ребята, а вы знали, что цветы появились 125 мил. лет назад

- Ребята, как на казахском будет цветок? (гл)

- Из чего состоит цветок? (корень, стебель, листья, лепестки и сердцевина)

Наш цветок рассыпался давайте его соберем. (на двух детей)

- Кто быстрей соберет цветок?

(на ковре дети собирают цветок из частей)

- Сейчас, я посмотрю, как вы знаете цветы

- Я раздам, каждому по цветку, а вы должны будете найти этому цветку пару, и сказать его название и к какому виду цветов он относиться. К полевому, садовому или комнатному.

Дидактическая игра «Найди пару»

Цель: Развивать внимание

Правила: Воспитатель раздает каждому ребенку по цветку, на ковре разбрасывает такие же цветы, ребенок должен по хлопу найти такой же цветок, сказать его название и вид.

Беседа:

- Ой, какие вы молодцы, быстро нашли цветы

- Теперь положим их в эту волшебную коробочку, они полежат и станут волшебными и смогут даже исполнить ваше желание.

Сюрпризный момент:

Стук в дверь

Карлсон: Здравствуйте ребята, вы меня узнали? Я Карлсон. Знаете, что со мной случилось? Меня пригласили на день рождение, а я забыл, кто меня пригласил. Вы не помните, кто сейчас отмечает день рождение?

- Ребята, у кого сегодня день рождение? Это же наш сад отмечает, да? (да)

Проблемная ситуация:

Карлсон: Правда? Так я правильно пришел, только вот у меня подарка нет

- Ребята, а нас с вами тоже нет подарка да?

- Знаете, я предлагаю нам вместе сделать подарок.

Карлсон: Какой

- А какой лучший подарок? (цветы)

Показ образца

Я предлагаю сделать тюльпан

И когда мы сделаем тюльпаны, у нас получится большой букет.

Карлсон: Да, давайте, только как? Ребята вы умеете?

- Ничего, я вас сейчас научу, берите стульчики и садитесь за столы.

(дети садятся за столы)

Показ образца выполнения:

Алгоритм работы

- Берем цветную зеленную полоску, и начинаем ее накручивать на карандаш.

- Конец полоски приклеиваем, получается трубочка – это стебель

- Берем цветную бумагу зеленного цвета, прикладываем лепесток и обводим его. Далее вырезаем его.

- После того, как мы вырезали лепесток, необходимо его приклеить к стеблю

- Затем мы на наш стебель с лепестком одеваем бутон тюльпана

- Далее отгибаем лепестки

- После того как у нас получился тюльпан, мы ставим его в нашу вазу.

Пальчиковая гимнастика: «Каждый цветок»

Каждый бутончик склониться бы рад (наклоняем кисти рук)

Влево и вправо, вперед и назад. (наклоняем кисти рук в направление)

От ветра и зноя бутончики эти (трясем руками)

Спрятались живо в цветочном букете. (сжимаем в кулак)

Выполнение работы:

Играет тихая мелодия

Воспитатель ходит, смотрит, помогает детям.

- Молодцы ребята, и Карлсон наш молодец у него тоже красивый тюльпан получился.

- Ребята, смотрите, у меня ест ваза, давайте в эту вазу поставим наши цветы.

(Вызываю детей по очереди и вставляем цветы в вазу)

- Молодцы ребята, смотрите какая ваза с тюльпанами у нас получилась да? (да)

Карлсон: Ох, какой классный подарок у нас получился, я даже не думал, что такой подарок можно сделать.

- Ребята, давайте сфотографируемся с нашим подарком

Хороводная игра «Веселый цветок»

Цель: Развитие ловкости

Ход игры: Пока играет музыка, цветок передают по кругу, как закончится музыка, у кого цветок, тот выходит в круг и показывает движение, остальные повторяют.

Итог занятия :

Карлсон: Спасибо ребята, что вы взяли меня с собой. Мне нужно идти. На празднике встретимся, только не дарите свой подарок без меня.

- Ребята, что мы с вами делали? (подарок)

- Вам понравилось? (да)

- У кого были желтые тюльпаны, поднимите руки? (вы самые добрые)

- А у кого красные? (Вы самые Умные)

- А розовые у кого? (вы самые милые и хорошие)

- Ребята наше занятие закончилось, всем спасибо.

Занятие в старшей группе по конструированию тюльпана
Фото №1 Билингвальный компонент Цветок гл Тюльпан тюльпан Оборудование музыка части цветок пазлы цветы
Публикации по теме:

Цветок тюльпана. (конструирование) Подвижные игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое.

Комплексное занятие по экологии, логике, конструированию в старшей группе Комплексное занятие по экологии, логике, конструированию в старшей группе На тему «Войди в природу другом». Пояснительная записка. Экологическое.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Сказочный город»Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Сказочный город» онструирование в старшей группе «Сказочный город» Цель: учить детей творчески применять ранее приобретенные конструктивные навыки, закреплять.

Конспект НОД по конструированию «Горилла» в старшей группеКонспект НОД по конструированию «Горилла» в старшей группе Программное содержание. Цель: создать условия для формирования УУД (познавательных, регулятивных, коммуникативных, а именно конструирование.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Строители»Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Строители» Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Строители» Цель: учить детей творчески применять ранее приобретенные конструктивные навыки,.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Собака» Программное содержание: - учить детей изготавливать игрушки на основе цилиндра; - упражнять в умении соединять лист бумаги прямоугольной.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зонтик»Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зонтик» Задачи: Познакомить детей с новым для них способом конструирования – складывание листа бумаги «гармошкой». Учить изготавливать поделки.

Мастер-класс выполнения тюльпана для мамыМастер-класс выполнения тюльпана для мамы Цель: выполнение подарка для мамы своими руками. задачи: - закреплять навык работы с шаблонами, ножницами. - развивать мелкую моторику рук.

Обрывная аппликация «Разновидности тюльпана»Обрывная аппликация «Разновидности тюльпана» Обрывная аппликация: "разновидности тюльпана" Самый популярный весенний цветок - тюльпан. Можно сделать тюльпаны из креповой бумаги, из.

Занятие по конструированию во второй младшей группе «Трамвай»Занятие по конструированию во второй младшей группе «Трамвай» Цель: Развивать конструктивные и творческие способности детей. Учить обыгрывать постройку. Развивать психические процессы, диалогическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в старшей группе по конструированию тюльпана
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 19:59
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в старшей группе по конструированию тюльпана» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Водопьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД