Папки-передвижки

Занятие в средней группе «Витаминный калейдоскоп» по формированию основ здорового образа жизни

Дарья Кряжимская
Занятие в средней группе «Витаминный калейдоскоп» по формированию основ здорового образа жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель

Кряжимская Д. С.

ст. Крыловская

2015г.

Цель: дать представления детям о роли витаминов в сохранении здоровья.

Задачи: закрепить знания детей об овощах и фруктах, их пользе для здоровья человека, воспитывать осознанное отношение к своему здоровью через формирование элементарных правил рационального питания, расширить словарный запас детей (витамины, овощи, фрукты, салат, здоровье, полезные, сок,закрепить с детьми знания цветов (зеленый, красный, оранжевый, желтый, фиолетовый).

Публикация «Занятие в средней группе „Витаминный калейдоскоп“ по формированию основ здорового образа жизни» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей :

Здоровье

Коммуникация

Труд

Чтение художественной литературы

Познание

Безопасность

Материал: кукла, Айболит (кукла, корзина с муляжами овощей и фруктов, стол для кукол, карандаши, бумага, телефон.

Ход занятия

1. Ритуал начала занятия «Солнечные лучики». Дети встают в круг, протягивают руки вверх, соединяют их в центре круга, изображая солнечные лучики.

2. Игровая мотивация. В гости приходит кукла «Нехочуха». Дети здороваются с ней, знакомятся.

Воспитатель: -Час обеда подошёл - Нехочуха сел за стол.

Нехочуха поёт (вяло) :

Не хочу я есть салат,

Дайте лучше мармелад!

Не хочу я винегрет,

Дайте булок и конфет!

Воспитатель: -Ай-ай-ай! Посмотрите-ка на неё! Что за внешний вид? Что-то здесь не так! У Нехочухи бледная кожа, вялость, да ещё и зуб болит (перевязана щека). Если что у неё болит, ей поможет Айболит.

Воспитатель по телефону приглашает Айболита.

Появляется Айболит, здоровается, спрашивает детей: Что случилось?

Дети просят Айболита осмотреть Нехочуху.

Айболит: -Что вы кушали на завтрак?

Нехочуха: -Торт, варенье и конфеты. (держится за щеку)

Айболит: -Как, вы не ели овощи и фрукты? А вы ребята что кушали на завтрак?

Дети: -Кашу, салат из моркови, чай с молоком, хлеб с сыром.

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить,

Все без исключения -

В этом нет сомнения.

Воспитатель: -Дорогой Айболит! А почему надо есть овощи и фрукты?

Айболит: -Потому что в них содержатся такие волшебные вещества, которые помогут Нехочухе стать здоровой, румяной, бодрой.

Обращается к детям : вы знаете, что за волшебные вещества?

Дает понятие «Витамины» - это вещества, содержащиеся в некоторых продуктах, которые очень полезны для роста и развития ребенка.

Айболит: -Кто будет есть морковь, помидоры, зелёный лук, абрикосы у того будет здоровая кожа, хорошее зрение, быстрый рост. Кто будет есть капусту, огурцы, орехи у того крепкие мышцы, крепкие нервы, красивые волосы. Кто будет есть лимоны, шиповник, яблоки тот будет защищён от всех болезней. Советую вам, ребята, и тебе, Нехочуха, всегда есть овощи и фрукты, и вы всегда будете здоровы. Айболит прощается и уходит.

3. Физминутка.

Хоровод «Есть у нас огород»

4. Дидактическая игра «Отгадай загадку».

В корзине лежат огурец, помидор, морковь, яблоко, груша, лимон. Воспитатель описывает овощ или фрукт, дети отгадывают и берут отгадку из корзинки.

Воспитатель еще раз рассказывает детям о пользе данного продукта для здоровья.

5 .Детям предлагается нарисовать овощи и фрукты, которые они любят кушать (рисунки использовать для оформления стенгазеты «Что мы любим кушать»).

б. Дегустация морковного сока. Соком угостить Нехочуху, она с удовольствием пьёт сок, благодарит детей и обещает ежедневно есть овощные салаты и пить фруктовые соки.

Прощается и уходит.

7. Итог. Воспитатель спрашивает детей, о каких волшебных веществах они сегодня узнали, какие блюда можно приготовить из овощей и фруктов.

Публикации по теме:

«Девочка чумазая». Занятие по формированию привычек здорового образа жизни во второй младшей группе«Девочка чумазая». Занятие по формированию привычек здорового образа жизни во второй младшей группе Задачи: -формировать привычки здорового образа жизни, прививать стойкие культурно -гигиенические навыки -развивать представление о чистоте,.

Беседа по формированию основ здорового образа жизни «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» ГКУСОКК "Отрадненский СРЦН" Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу». ЦЕЛЬ: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье. - Вчера.

Консультация «Воспитание у дошкольников основ здорового образа жизни» Воспитание у дошкольников основ здорового образа жизни В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является.

Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста От состояния психического и физического здоровья населения зависит благополучие нации и государства в целом. Проблема формирования у подрастающего.

Конспект беседы по формированию основ здорового образа жизни с детьми раннего возраста Конспект беседы по формированию основ здорового образа жизни с детьми раннего возраста. Задачи: Уточнить знания детей о том, что такое.

Конспект по формированию основ здорового образа жизни по физическому развитию «Кукла Таня в гостях» Конспект по разделу «Формирование основ здорового образа жизни» по ОО «Физическое развитие», по теме «Кукла Таня в гостях» во второй младшей.

Конспект интегрированной НОД по формированию основ здорового образа жизни в младшей группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированной НОД по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни в младшей группе «Чудо дерево» Интеграция.

Памятка для родителей «Формирование основ здорового образа жизни» Здоровый образ жизни- это индивидуальная система поведения человека, направленная на сохранение, укрепление и поддержание своего здоровья.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни в средней группе Сентябрь Ребёнок и здоровье 1. Игра- занятие «Помоги Зайке сберечь здоровье» Цель: Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни.

Занятие-игра по формированию здорового образа жизни у детей «Сохрани свое здоровье сам» Занятие-игра по формированию здорового образа жизни у детей Тема: «Сохрани свое здоровье сам» (для детей дошкольного и младшего школьного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в средней группе «Витаминный калейдоскоп» по формированию основ здорового образа жизни
Опубликовано: 18 марта 2018 в 21:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в средней группе «Витаминный калейдоскоп» по формированию основ здорового образа жизни» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Кряжимская (УИ 204268) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД