Папки-передвижки

Занятие в подготовительной группе «Бумажный петушок» (духовно-нравственное развитие) (4 фото)

Вера Карабчук
Занятие в подготовительной группе «Бумажный петушок» (духовно-нравственное развитие)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей уважать и любить близких людей, ценить их заботу и внимание, развивать чувства доброты, сострадания. Воспитывать доброжелательность, коммуникативность.

Материал: гуашь красная, желтая, оранжевая, разведенная в тарелках, заготовка улыбающегося солнца из желтой бумаги наклеенная на лист ватмана, полоски бумаги – лучи, по количеству детей, таз с водой, салфетки.

Ход:

1. Игра «Подари улыбку».

- Здравствуйте дети. Сейчас мы поиграем в игру «Подари улыбку».

Публикация «Занятие в подготовительной группе „Бумажный петушок“ (духовно-нравственное развитие)» размещена в разделах

Давайте встанем в круг, похожий на солнышко, разотрем ладошки, возьмемся за руки, почувствуем тепло ладошек тех, кто рядом.

- По кругу, друг другу передадим мою улыбку, интересно, вернется ли она ко мне такой же. Для этого надо посмотреть в глаза соседу и улыбнуться ему, так как я улыбнулась, и так друг за другом по кругу улыбнуться каждому. Молодцы, добрая улыбка вернулась ко мне! Спасибо! Садитесь на стулья. (Стулья стоят полукругом).

- Напоминаю вам, что за хорошее поведение, умение отвечать на вопросы, хорошее пожелание вы, как всегда получите листочки к дереву хороших дел.

Отгадайте загадку.

- Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка.

Кто так заливисто поет,

О том, что солнышко встает? (Петушок)

Послушайте стихотворение, его написала Клавдия Лукашевич.

- Из бумаги петушка Люба смастерила,

Разукрасила бока,

Гребень прицепила,

И, любуясь петушком,

Любочка присела,

И приветным голоском

Песенку запела:

«Знаешь ли, мой петушок,

Есть такие дети,

У которых близких нет

Никого на свете.

Мама ласковой рукой

Их не приголубит,

И игрушки никакой

Им никто не купит.

Ты лети, мой петушок,

Сядь к ним на окошко:

Пусть с тобою веселей

Будет им немножко.»

Беседа.

- Для кого девочка Люба сделала петушка?

- О чем пела петушку девочка Люба?

- Можно про эту девочку сказать, что она заботливая и добрая? Почему?

- Кто такие близкие люди?

- Как они о вас заботятся (Любят, целуют, обнимают, хвалят, гладят по голове, кормят, покупают сладости и игрушки, одежду, гуляют с вами….)

- Представьте, как трудно было бы вам без родителей.

- Подумайте, а как вы можете позаботиться о своей маме? Папе?

- В нашем городе есть дети, у которых нет родителей. Они живут пока маленькие в доме малютки, потом в детском доме. Им очень трудно без родительской заботы любви.

- Как мы можем пожелать добра таким деткам, показать им свою доброжелательность? (ответы детей)

- Предлагаю детям, которые живут без родителей, сделать в подарок солнышко, которому поет петушок песни каждое утро.

- Каким должно быть такое солнышко?

Правильно: добрым, ласковым, оно должно согревать своими любящими лучами всех детей. На лучах можно нарисовать свои ладошки, как будто вы хотите обнять, пожалеть, погладить детей, у которых нет родителей.

Практическая часть.

- На столе у каждого лежит полоска бумаги, это будут лучи нашего солнца, украсим лучи отпечатками своих ладошек. На столах есть в тарелках разведенная краска, нужно аккуратно положить руку в разведенную краску, и сделать отпечатки рук на луче. Затем в тазу с водой надо хорошо помыть руки и вытереть салфеткой. Готовые лучи наклеем на большом листе ватмана. На отпечатанных ладошках, когда они высохнут, я напишу ваши добрые пожелания детям, у которых нет родителей. Подумайте, что можно им пожелать, пока делаем отпечатки рук.

Физминутка:

- Пока отпечатки сохнут, предлагаю поиграть в игру, которая называется:

«Я твой друг и ты мой друг»

Дети стоят в кругу и произносят хором: «Мы ребята дошколята очень дружные ребята». По очереди кладут правую руку в центр, произнося: 1-ый ребенок «Я твой друг», 2 ребенок: «Ты мой друг», 3 ребенок: «Я твой друг» 4 ребенок: «Ты мой друг» и т. д. Когда все положат правые руки в центр круга друг на друга, на слова: «Раз, два, три – дружи!» поднять руки вверх.

Наклеивание лучей на ватман по кругу, сверху наклеить желтый круг готового солнышка.

Написание пожеланий на ладошках. (Фото детей рядом с солнышком).

Подведение итога.

- Мы отправим фотографии нашего солнца в подарок детям на страницу сайта детского дома, а само солнышко повесим в приемной группы, чтобы порадовать ваших родителей.

«Зернышки. Добрые истории для малых ребят». Вып. 7 – Рязань: Зерна – Слов, 2013. – 32с.

Занятие в подготовительной группе «Бумажный петушок» (духовно-нравственное развитие)
Фото «Бумажный петушок»
Занятие в подготовительной группе  (духовно-нравственное развитие) - фото
Фото №1 Цель учить детей уважать и любить близких людей ценить их заботу и внимание развивать чувства доброты сострадания
Публикации по теме:

«Добрый мир» (духовно нравственное занятие) .

Духовно-нравственное развитие обучающихся в организациях дополнительного образования в условиях реализации ФГОС «Духовно-нравственное развитие обучающихся в организациях дополнительного образования в условиях реализации ФГОС» Малкина Ольга.

Духовно-нравственное развитие детей раннего возраста Формирование духовно-нравственных норм эффективно и необходимо начинать с самого раннего детства. Нравственное воспитание в раннем дошкольном.

Духовно-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством краеведения и музейной педагогики Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Важнейшей задачей образовательного процесса становится.

Духовно-нравственное развитие дошкольников средствами краеведческого материалаДуховно-нравственное развитие дошкольников средствами краеведческого материала Использование материала мини-музея в ДОО в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Здесь Родины моей начало» В современной России.

Духовно-нравственное развитие и воспитание личности (из опыта работы Центра детского творчества «Шанс») Проект «Доброе сердце» (цикл тематических мероприятий) "Добру, как и всему подлинно прекрасному, надо учить вовремя". Н. Думбадзе Проблему.

Духовно — нравственное развитие личности ребёнка через сохранение народных традиций на музыкальных занятиях в детском саду. «Высокое назначение духовного и практического опыта народа, национального искусства заключается, прежде всего, в его многофункциональной.

Конференция «Духовно-нравственное образование и развитие как основа воспитания гражданина и патриота» г. ВладивостокКонференция «Духовно-нравственное образование и развитие как основа воспитания гражданина и патриота» г. Владивосток В сентябре 2016 года я посетила всероссийскую научно-практическую конференцию "ДУХОВНО -НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КАК ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ.

Духовно-нравственное развитие детей с ЗПР Духовно-нравственное развитие детей с ЗПР Определение процесса воспитания очень многогранно, сам процесс очень сложен даже тогда, когда.

Тетрадь по самообразованию «Влияние художественной литературы о природе на духовно-нравственное развитие ребёнка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в подготовительной группе «Бумажный петушок» (духовно-нравственное развитие)
Опубликовано: 21 декабря 2016 в 05:13
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в подготовительной группе «Бумажный петушок» (духовно-нравственное развитие)» (включая файлы) размещена пользователем Вера Карабчук (УИ 216559) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД