Попова Татьяна
Занятие в первой младшей группе «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
• Обобщать у детей представление о птицах: у всех птиц есть голова, клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги;
• Пополнить и активизировать словарь;
• Развивать мышление, слуховое восприятие умение сравнивать;
• Развивать умение складывать фигуру птиц из пазл;
• Воспитывать бережное отношение птицам, к природе;
• Вызвать желание помочь друзьям.
Ход занятия:
В группе раздаётся пение птиц.
Воспитатель: Ребята послушайте что это за звуки? Вы знаете кто это поёт?
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2019
Дети: Да, это птички.
Воспитатель: А хотите узнать и увидеть их?
Дети: Хотим.
Воспитатель: А давайте их к нам позовём.
Дети: давайте.
Основная часть.
В синем небе голосок
Будто крохотный звонок.
Птичка, птичка не шуми,
Деткам в гости приходи.
Ставит на стол коробку и достаёт из неё фигурки птиц. Вот видите ребята раньше мы с этими птичками встречались на улице, а теперь они прилетели к нам в гости.
Дети рассматривают птиц.
Воспитатель: Ребята скажите к нам в гости пришли одинаковые птицы или разные?
Дети: Разные.
Воспитатель: Чем же все птицы похожи?
-Сколько ног у всех птиц (две)
-Чем покрыты все птицы? (перьями)
- Чем едят все птицы? (клювом)
- Что есть у всех птиц? (крылья).
А птицы ходят или летают? (летают)
Молодцы ребята, как много вы знаете о наших друзьях птицах. Что то наши друзья заскучали давайте мы с вами сейчас тоже превратимся в птиц и немного с ними полетаем. Для этого мы должны говорить такие слова: «раз, два, три, четыре, пять, вокруг себя обернись и в птиц превратись».
Воспитатель: Нашим друзьям пора возвращаться домой давайте скажем им до свидания и попросим нас не забывать.