Елена Сердюкова
Конспект НОД в первой младшей группе «Поделись своей улыбкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в первой младшей группе
Тема: «Поделись своей улыбкой!»
Цель: формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных отношений между детьми.
Задачи:
1. Создать благоприятную атмосферу в группе;
2. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу.
3. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание помочь другу, развивать социальные чувства.
4. Воспитывать в детях умение дружить.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Поделись своей улыбкой“» размещена в разделах
5. Закреплять умение рисовать карандашом.
Оборудование: флажок, контуры лиц детей, красные карандаши, лист А4 на каждого ребёнка.
Ход занятия:
Вводная часть: Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, давайте станем в наш кружок.
Ты мой друг!
И я твой друг!
Дружно за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнемся! (движения соответствуют тексту)
Воспитатель: Я вижу у вас хорошее настроение.
Раздается стук в дверь. Приходит зайчик и приносит письмо.
Текст письма.
Дорогие ребята, нужна ваша помощь, к нам в садик летит баба Яга. Она хочет перессорить всех детей.
2. Основная часть.
Воспитатель: Ну что ребята, мы поможем? Для этого нам нужно показать, как мы умеем дружить.
– А кто мне скажет, что это за слово такое дружба, что оно означает?
– Правильно. Дружба – это когда дети вместе играют, и не ссорятся. Дружба – это улыбки.
Воспитатель: Друзья должны быть добрыми, веселыми, хорошими! Верно?
Дети: Да!
Воспитатель: А вы дружные?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда встаем в хоровод!
Поиграем в игру «Хороший, пригожий!»
Хоровод водили, Ласковыми были.
Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
Воспитатель: Выйди, Ванечка, в кружок.
Возьми, Ванечка, флажок.
Ребенок берет флажок и под слова: Ванечка, попляши!
Твои ручки хороши. начинает танцевальные движения. (игра продолжается с каждым ребёнком)
Воспитатель: Молодцы ребята, вы на самом деле очень дружные.
– Скажите, ребята, а у друга может быть плохое настроение? Конечно, иногда и у друга бывает плохое настроение. Давайте вспомним нашу игру про настроение.
3. Физминутка «Настроение»
Настроение упало, развести руки в сторону и вниз, пожать печально плечами
Дело валится из рук… бьем легонько по внешним сторонам ладоней
Но еще не все пропало, Пальчиком влево-вправо
Если есть хороший друг. Показать на друга
С делом справимся вдвоем, Положить руки на плечи друга
С облегчением вздохнем – Эх
Настроение поднимем Присели, собрали настроение в ладошки И от пыли отряхнем! Отряхивают руки.
Воспитатель: Ну что, у всех настроение поднялось? Молодцы. А вы знаете, что дружба начинается с улыбки. Приятнее общаться с человеком, который улыбается. И я хочу поделиться с вами своей улыбкой. Я дарю вам свою улыбку, я люблю вас. У вас такие замечательные, улыбки.
Воспитатель: ребята, а вы бы хотели сохранить наши улыбки?
Дети: - Да!
(раздаем карандаш и изображение с лицами)
Воспитатель: - Ребята, скажите пожалуйста чего не хватает на наших лицах?
Дети: - Улыбок.
Воспитатель: - давайте возьмем карандаш и нарисуем улыбки.
Мы с вами справились! И добро победило зло Бабы Яги!