Неля Мошкина
Конспект ООД в первой младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные: Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большая корзина, маленькая корзина, большие кубики, маленькие кубики). Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы. Побуждать называть цвета. Познакомить с понятием «один» «много».
Развивающие: Развивать зрительное внимание, учить находить в окружающей обстановке предмет, нарисованный на картинке. Развивать слуховое внимание, учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Публикация «Конспект ООД в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам, доброжелательные отношения со сверстниками.
Оборудование: предметные картинки «кубики», «мячики», «неваляшка»; кубики большие и маленькие желтого, зеленого и красного цветов; мячики пластмассовые желтого, зеленого и красного цветов; две корзины: большая и маленькая; нарезка для аппликации «Неваляшка»; клей.
Ход занятия
1. Дети встают полукругом:
Здравствуйте, ладошки – хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте, щучки – плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, губки – чмок, чмок, чмок.
Здравствуй, мой носик – бип, бип, бип.
Здравствуйте, дети – воздушный поцелуй.
2. Дети, я вас приглашаю в магазин игрушки. Но давайте, сначала, вспомним правила поведения в магазине. (Нельзя баловаться, кричать, брать без разрешения)
(Дети идут друг за другом)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Топ-топ-топ.
По дорожке мы пошли
И к игрушкам мы пришли.
(Дети подходят к доске. На экране игрушки на полочках)
Беседа. Какие игрушки вы видите в магазине? (Дети перечисляют)
Посмотрите на картинку, которая у меня в руках. Что изображено? Какие кубики изображены? (Большие и маленькие, синие, красные, желтые) А у нас в группе есть такие игрушки? Что можно сделать из кубиков? Давайте с ними поиграем.
- После того, как мы поиграли в игрушки, что мы должны с ними сделать? У меня есть две корзины. Какие они? В большую корзину мы сложим какие кубики? А в маленькую?
Посмотрите, я еще приготовила для вас картинку. Что изображено на ней? (Мячики)
А у нас есть такие игрушки. Давайте с ними поиграем.
( Под музыку дети выполняют упражнения с мячиком: катают между ладошек, катают по ручке вверх и вниз, катают по ножке вверх и вниз, перекладывают из ручки в руку перед собой, над головой, за спиной.)
Я вам предлагаю игру «Сорим, убираем».
(Воспитатель разбрасывает мячики, а дети быстро поднимают и кладут в корзину)
Вот молодцы! А я приготовила для вас еще одну картинку. (На картинке неваляшка)
Что это за игрушка? Почему ее так называют? Что можно сказать об игрушках, которые изображены на картинках? (Что мячиков и кубиков много, а неваляшка одна)
Я предлагаю вам сделать аппликацию «Неваляшка», чтобы их тоже стало много.
3. Дети выполняют аппликацию по образцу из двух частей – большой и маленький круг.
(Индивидуальная помощь. Развешивание поделок в центре «Творчества»)
4. Итог занятия.
Вот мы и побывали с вами в магазине игрушек. А теперь нам пора возвращаться обратно в свою группу.