Елена Самсонова
Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Нарисуй, что любишь больше всего на своей планете»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование умения отражать впечатления от общения с окружающим миром посредством художественной деятельности с помощью изобразительных материалов.
Задачи:
- научить детей рисовать несколько предметов, объединенных общим содержанием;
- учить передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности;
- учить правильно располагать изображения на листе;
- учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей;
Публикация «Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе „Нарисуй, что любишь больше всего на своей планете“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
- закрепить технические умения и навыки работы акварельными красками, закрашивать аккуратно пространство, не выходя за контуры рисунка;
- развивать воображение, творчество, самостоятельность в выборе темы для своего рисунка;
- воспитывать умение видить позитивное в окружающем.
Материал: альбомный листы, простые карандаши, акварельные краски, стаканчик с водой.
Предварительная работа: ежедневные игры и занятия с детьми, рассматривание детских рисунков, иллюстраций известных художников в детских книгах, чтение художественной литературы, пересказывание сказок, беседы с детьми о том, кто что видел интересное, необычное во время прогулок, путешествий.
ХОД ОД.
1. Организационный момент.
- Что вы любите делать больше всего на свете? (Играть на улицы, с товарищами, рисовать, наблюдать, рассматривать всё что есть вокруг.)
- Как вы думаете, есть ли живые существа на других планетах? (Ответы детей)
- Хотели бы вы с ними подружиться? (Ответы детей)
- А пока мы не встретились с ними, подумайте, как можно расказать живым существам с других планет про нас и про нашу планету? (Ответы детей)
2. Практическая работа.
- Инопланетяне могут не понять нас, если мы им напишем письмо, но если мы нарисуем рисунки, на которых мы изобразим то, что нам нравится больше всего, то они поймут и без слов, на какой красивой планете мы с вами живём.
- Подумайте, о чём бы вы хотели рассказать живым существам с других планет в своих рисунках. (Ответы детей)
Дети приступают к работе.
3. Физминутка "Мы шагаем друг за другом"
Мы шагаем друг за другом (Ходьба по кругу)
Лесом и зелёным лугом.
Крылья пёстрые мелькают (Машем руками)
В поле бабочки летают.
Раз, два, три, четыре-
Полетели, закружили. (Кружимся вокруг себя)
Продолжаем рисовать.
4. Итоги ОД.
Размещение работ на вернисаже.
- Земля – наш общий чудесный дом для всех людей, зверей и птиц. Послушайте, какие красивые стихи написал поэт Иван Дайнеко про нашу замечательную планету:
Есть на Земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нем солнце, дождь и гром.
Лес и морской прибой.
Живут в нем птицы и цветы,
Веселый звон ручья.
Живут в том светлом доме ты
И все твои друзья.
Куда б дороги ни вели,
Всегда ты будешь в нем.
Природою родной земли
Зовется этот дом.
- Как вы думаете, понравятся наши рисунки жителям других планет? (Ответы детей)
- Что они увидят и поймут из наших рисунков? (Ответы детей)
Спасибо за внимание и поддержку!