Лучший педагог года

Занятие в младшей группе, направленное на оптимизацию адаптации детей к саду

Наталья Алыкова
Занятие в младшей группе, направленное на оптимизацию адаптации детей к саду

Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Задачи:

• создание положительного эмоционального климата в группе;

• снятие эмоционального напряжения.

Взрослый вместе с детьми напевно произносит текст:

- Доброе утро, глазки! (касаемся глаз кончиками пальцев)

Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

- Доброе утро, носик! (дотрагиваемся до кончика носа)

Ты проснулся? (хлопки в ладоши)

- Доброе утро, ушки! (касаемся кончиками пальцев обоих ушек)

Вы проснулись?

Публикация «Занятие в младшей группе, направленное на оптимизацию адаптации детей к саду» размещена в разделах

- Доброе утро, ротик! (касаемся указательным пальцем губ)

Ты проснулся?

- Доброе утро, ручки! (кистями обеих рук делаем «фонарики»)

Вы проснулись?

- Доброе утро, животик! (круговое поглаживание ладонью по животику)

Ты проснулся? (хлопки в ладоши)

- Доброе утро, детки! Все проснулись! К солнышку потянулись! (руки наверх, потягиваемся)

Психолог предлагает детям сесть в круг, хлопать в ладоши, приговаривая:

В нашей группе, в нашей группе,

Много маленьких ребят,

Много маленьких ребят,

Вместе рядышком сидят.

Называем по очереди всех детей :

А у нас есть … Настя

А у нас есть … Петя и т. д.

Много маленьких ребят,

Много маленьких ребят

Вместе рядышком сидят.

Игра повторяется несколько раз, чтобы дети запомнили друг друга.

Психолог встает напротив ребенка и просит его повторить движения зайки:

Будем заинькой?

Ну-ка, зайка, поклонись, серенький поклонись.

Вот так, вот так, поклонись.

(кланяются в разные стороны)

Заинька, повернись, серенький повернись.

Вот так, вот так, повернись.

(поворачиваются, руки на поясе)

Заинька, топни ножкой, серенький топни ножкой.

Вот так, вот так, топни ножкой, серенький топни и ножкой.

Вот так, вот так, топни ножкой.

(топают по очереди каждой ножкой)

В конце игры психолог хвалит «зайку», поглаживает по головке: «Молодцы!».

Поглаживает ручки и ножки. По желанию ребенка игра повторяется.

Публикации по теме:

Занятие в период адаптации детей к детскому саду «Вот я какой!» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 16 «КОЛОКОЛЬЧИК» г. МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ.

Анализ адаптации детей в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №10 муниципального образования Крыловский район Выступление.

Личностно-ориентированное занятие-игра, направленное на развитие творческого потенциала Тема занятия: Личностно-ориентированное занятие – игра, как развить творческий потенциал? Формат мероприятия: ролевая игра. Цель научить.

Правила для родителей в период адаптации детей к детскому саду Помните, что в период адаптации к детскому саду дети часто болеют, а их интеллектуальное развитие может не только замедляться, но даже откатываться.

Родительское собрание в первой младшей группе «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2–3 лет» Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2-3 лет» Повестка.

Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста «Итоги адаптации детей к детскому саду» Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста Тема: «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности.

Родительское собрание в первой младшей группе «Итоги адаптации детей раннего возраста к детскому саду» Цель: содействовать проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении успешной адаптации ребенка к условиям детского сада.

Сказки для адаптации детей в детском саду СКАЗКИ ДЛЯ АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ  Чтобы адаптация вашего ребенка прошла успешно, необходимо сформировать у малыша положительную установку.

Совершенствование работы по укреплению здоровью детей через оптимизацию двигательной активности в течении дня Воронеж-2019г. Что же такое оптимизация двигательной активности? Это-выбор наилучшего варианта из возможных для достижения наибольшей эффективности.

Степень адаптации детей к детскому саду “Адаптация к условиям пребывания в детском саду у разных детей протекает неодинаково, что зависит в основном от особенностей нервной системы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе, направленное на оптимизацию адаптации детей к саду
Опубликовано: 2 мая 2019 в 21:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД