Колчина Татьяна
Занятие в группе раннего возраста «Ярмарка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: внедрение в жизнь детей устного народного и музыкального творчества через интеграцию различных видов деятельности
Задачи:
1. Знакомство с понятием Ярмарка.
2. Игра в Карусель, как средство активизации словарного запаса.
3. Покупки на ярмарке, активизируем существительные и глаголы. Просим описать предмет по цвету, форме.
Ход занятия.
Доброе утро, давайте поздороваемся, ребята.
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Публикация «Занятие в группе раннего возраста „Ярмарка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
В нашем зале солнышко
Светит ярче всех
Теплоты и радости
Хватит нам на всех.
Так а теперь давайте найдем каждый свой стульчик. Скажите а вы ходите с мамой и папой по магазинам?
А знаете, что раньше не было почти магазинов. На большой площади стояли столики с навесами, на которых люди раскладывали вещи сделанные своими руками (например глиняная посуда, поделки из дерева и т. д., певцы пели песни, люди веселились. Это называлось ярмаркой. А вы хотите попасть на ярмарку?
Давайте выйдем на нашу полянку и вспомним нашу потешку:
Дети берутся одной рукой за обруч и бегут по кругу
А на ярмарку народ собирается,
А на ярмарке веселье начинается,
Все на ярмарку спешите, и ребят сюда зовите.
Пляски дружно заводите, осень славьте, веселите!
Смотрите А вот и ярмарка, проходите ребята на стульчики, присаживайтесь Поиграем с вами, с чем мы пойдем на ярмарку?
Правильно с корзинкой или сумочкой, как у нас. И возьмем билетики. На столиках лежат заранее разложенные, тарелочки, чашечки, ложки, вилки.
Приглашаем по одному ребенку и предлагаем выбрать, то что он хочет купить, после того как выбор сделан просим повернуться к ребятам и рассказать:
Что это?
Какого цвета?
Какого размера?
Что делают этим предметом?
Повторяем с 2-3 детьми, после чего снова становимся на ковер под потешку "Я твой друг. " возвращаемся в группу и садимся на стульчики обсуждаем, все проделанное и подводим итог.