Истомина Мария Анатольевна
Итоговое занятие «В поиске зайчонка» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие в группе раннего возраста.
«В поиске зайчонка»
Выполнила: Истомина М. А.
Цель: вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления, пробуждать интерес к игре, побуждать помогать другим (для зайчихи матери найти зайчонка).
Задачи:
1. Упражнять в определении и название цветов (основных, величин (большой, маленький).
2. Закреплять понятия один и много, знания о геометрических фигурах (круг, квадрат).
3. Упражнять в умении группировать по признаку (величина, цвет, размер).
Публикация «Итоговое занятие „В поиске зайчонка“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
Материал: игрушки (зайчих, зайчик, еж, лиса,заяц, елочка, дорожка, пазлы с изображением гриба, яблока – состоящие из двух половинок, но из них нужно сложить целую картинку, шишки разных размеров, корзинки, бусы из цветной бумаги вырезанные, нитка для нанизывания бус.
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Сегодня в гости к нам пришла мама зайчиха
- Здравствуйте ребятки, мой зайчонок, без просу убежал в лес и там потерялся. Помогите мне, его найти. Пожалуйста. Поможете?
Дети.
-Да.
Воспитатель: сейчас мы с вами отправимся по дорожке искать зайчонка для мамы зайчихи, Вопрос: какая дорожка, широкая или узкая? Длинная или короткая?
- Ребятки посмотрите сидит ежик, давайте его спросим не видел ли он нашего зайку?
Еж:
- Видел. Он тут прыгал на полянке все мои картинки перепутал и я теперь не знаю, что изображено на них. Помогите мне их сложить. Воспитатель: Поможем? Надо сложить из двух половинок, целую картинку, и посмотреть что получится, а также назвать.
Воспитатель: Ну все ежик помогли мы тебе, а зайка куда побежал?
Ежик: Дальше побежал вот по этой дорожке.
- Вот спасибо, удружили. А зайчонок побежал в гости к лисичке.
Воспитатель: Спасибо тебе ежик. Пойдем ребятки к лисичке в гости.
- Здравствуй лисичка. Не видела ли ты зайчонка?
- Видела. Мы с ним так разыгрались, что не заметили как мои красивые бусы рассыпались. А зайчонок дальше побежал. Но вы мне поможете бусы собрать?
(Собирание бусин на нитку, бусы сделанные из цвет. бумаги).
Вопрос: Какого цвета бусы, какой формы?
Лисичка: Спасибо большое ребятки!
Воспитатель: ну а мы пошли дальше зайку искать.
(стол а на нем разбросанные шишки)
-Ребята, посмотрите сколько тут шишок, наверное мишка из своей корзинки их уронил, давайте поможем, соберем в корзинки.
Дети: Хорошо.
Воспитатель: На столе стоят корзинки какие они по размеру? Нужно в две корзинки разложить шишки в маленькую корзинку, мален. шишки в большую корзину большие шишки. Начнем!
Вопрос: В большой корзине сколько шишек, много или мало, а в маленькой корзинке мало или много?
Молодцы, а теперь мы отдохнем, Физминутка «По ровненькой дорожке…»
- А вот и мой зайка нашелся, в домике сидел, но он не хочет идти домой. Хочет еще поиграть. Давайте мы все вместе с заинькой поиграем.
Зайка серенький сидит
и ушами шевелит
вот так вот так
он ушами шевелит.
Воспитатель.
- Спасибо ребятки, помогли вы мне зайку моего найти, говорит зайчиха мать. А я знаю вы очень любите игрушки, и я в знак благодарности дарю вам коробочку, а внутри каждому по маленькой игрушке.
До свидания говорят зайчиха мать и зайчонок.