Получи документы

Конспект по физической культуре с использованием спортивного оборудования «Спортивный клуб»

Татьяна Кривошеева
Конспект по физической культуре с использованием спортивного оборудования «Спортивный клуб»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по физической культуре с использованием стандартного и нестандартного спортивного оборудования.

Тема: «Спортивный клуб «Рябинка»

Подготовила: руководитель по физическому воспитанию Кривошеева Т. В.

Группа: Подготовительная «Карамельки»

Образовательная область: физическая культура

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье

Публикация «Конспект по физической культуре с использованием спортивного оборудования „Спортивный клуб“» размещена в разделах

Цель: Укрепление здоровья детей и совершенствование двигательных умений и навыков, используя стандартное и нестандартное спортивное оборудование.

Задачи:

1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.

2. - образовательная: развивать и закреплять физические качества детей (ловкость, быстроту, смелость, выносливость, координацию и т. д., развивать потребность в самостоятельном применении двигательного опыта, приобретённого в образовательной деятельности по физической культуре;

- оздоровительная: укреплять мышцы корсета позвоночника и системы дыхательных путей;

- воспитательные: воспитывать чувства ответственности, коллективизма и эмоциональной отзывчивости.

3. Помочь родителям ощутить радость от совместной двигательной деятельности и понять полезность гимнастики вдвоём; формировать у родителей умение выполнять движения в детско-родительской паре (общеразвивающие упражнения, основные движения);

Оборудование : кабинет директора; уголок администратора; дорожка здоровья: ребристая доска, бревно, канат, массажные степы и обручи; степы, гантели, мешочки, коврики, музыкальное сопровождение.

Участники: родители выступающие в роли детей, дети выступающие в роли инструкторов клуба.

Ход занятия: Дети (родители) с инструктором входят в клуб и в клубе их встречает директор клуба.

Директор (ребёнок) :

Добрый день, дорогие ребята! Меня зовут (имя и отчество). Я очень рад приветствовать вас в нашем спортивном клубе. Мне будет очень приятно, если вам, ребята, понравится в нашем клубе и вы будете нашими постоянными клиентами. А сейчас я вам предлагаю пройти к администратору.

Все дети проходят к администратору.

Администратор (ребёнок) :

Добрый день! Меня зовут (имя). Я рада приветствовать вас в нашем клубе. Чтобы стать участником нашего клуба, дорогие ребята, вам нужно заполнить наши анкеты.

Детям (родителям) дают анкеты и дети их заполняют и отдают администратору.

Администратор:

Спасибо ребята! А сейчас, я и директор проведём вас по нашему клубу. Сейчас мы с вами пройдём по дорожке здоровья к гардеробу, там оставим вещи и пойдём дальше.

Дети (родители) идут по дорожке здоровья повторяя все движения за директором и администратором. Дорожка здоровья: ребристая доска, бревно, канат, массажные степы и обручи. Подходят к гардеробу, оставляют вещи берут номерки.

Администратор:

Молодцы ребята! Первая наша остановка ЗАЛ АЭРОБИКИ.

Все проходят в зал аэробики, где их встречает тренер по фитнесу (ребёнок).

Тренер по фитнесу:

(Построились дети, т. е. родители). Тренер говорит: Здравствуйте ребята! Равняйсь! Смирно! Меня зовут (имя). Я тренер по степ-аэробике, хочу предложить вам размяться и получить отличное настроение. Согласны?

Дети (родители) : Да!

Тренер по фитнесу:

Предлагаю вам взять степы и повторять за мной.

Дети берут степы, под музыку повторяют все движения, которые показывает тренер. Когда всё сделали. Тренер спрашивает: Вам понравилось?

Дети (родители) : Да.

Тренер по фитнесу:

Ребята, в моём зале мы с вами позанимались и я предлагаю пройти в ЗАЛ ТЯЖЁЛОЙ АТЛЕТИКИ.

В зале ТЯЖЕЛОЙ АТЛЕТИКИ детей встречает тренер по силовой тренеровки.

Тренер по силовой тренировке:

(Построились дети, т. е. родители). Тренер говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я тренер по тяжёлой аэробике. Хочу предложить вам подкачаться, стать сильными. Вы этого хотите?

Дети: Да

Тренер по силовой тренировке:

Берем гантели и повторяем за мной.

Дети берут гантели, повторяют за тренером, под музыку, силовые движения.

Когда всё сделали.

Тренер по силовой тренировке:

Какие вы молодцы. Надеюсь, вам понравилось, и я увижу вас ещё.

А сейчас я вам предлагаю пройти в ЗАЛ СПОРТИВНЫХ ТАНЦЕВ.

Все переходят в ЗАЛ СПОРТИВНЫХ ТАНЦЕВ. Там их встречает хореограф.

Хореограф:

(Построились дети, т. е. родители). Тренер говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я тренер по стретчингу от английского слова растяжка. Я хочу предложить вам размять ваши мышцы чтобы они стали гибкими. А чтобы осанка у вас была красивая тренировку начнём с упражнений для осанки. Берём мешочки, кладём их на голову и повторяем за мной.

Дети повторяют.

Хореограф:

Молодцы! У вас всё хорошо получилось, кладём мешочки на место, тренировка продолжается, теперь будем растягиваться.

Когда всё сделали.

Хореограф:

Ребята я, надеюсь, вы остались довольны! Приходите к нам ещё!

Предлагаю вам ребята, сейчас, пройти в ЗАЛ ИГРЫ И ВЕСЕЛЬЯ

Все вместе проходим в ЗАЛ ИГРЫ И ВЕСЕЛЬЯ.

В зале нас встречает аниматор (ребёнок).

Аниматор:

(Построились дети, т. е. родители). Аниматор говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я тренер по весёлому настроению. Я хочу вам предложить поиграть со мной в игру, которая называется «Части тела», правила игры: играет музыка вы танцуете, бегаете, прыгаете, как только музыка выключается, я вам скажу две любые части тела, например: ухо и нос, вы должны взяться за эти части тела и не шевелиться. Всё понятно? Начнём?

В игру поиграли 3 раза. Когда всё сделали.

Аниматор:

Ребята мне очень понравилось с вами играть, приходите ещё!

А сейчас я вас проведу в спа-салон, восстановить дыхание.

Проходим в спа-салон, который разделён на три зоны. В первой зоне нас встречает спа-специалист по дыханию.

Спа-специалист по дыханию:

Построились дети, т. е. родители). Специалист говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я тренер по правильному дыханию. Вы побегали, попрыгали теперь нужно и подышать, согласны? Первое упражнение «СВЕЧА» повторяете за мной нужно принять исходное положение. Глубоко вдохнуть, задержать дыхание и медленно дуть на воображаемое пламя одной свечи – пальчика, двух свечек, пять и десять свечек, второе упражнение «ХОМЯЧКИ» делаем глубокий вдох при этом надуваем щёчки, потом ручками сдуваем щечки при этом выдыхаем, третье упражнение «ВОДОЛАЗЫ» делаем глубокий вдох, ручками закрываем нос и рот и считаем до 10 раз, а потом глубокий выдох. Молодцы, дыхание в порядке! Пора заняться самомассажем, пройдём в следующий зону.

В следующей зоне, ЗОНЕ МАССАЖА встречает массажист.

Спа-специалист- массажист:

Построились дети, т. е. родители). Массажист говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я массажист. Сейчас мы с вами займёмся самомассажем, повторяйте за мной

Где ладошка? Тут? Тут! Показывают правую ладошку.

На ладошке пруд? Пруд! Гладят левой ладонью правую.

Палец большой- Поочередно массируют

Это гусь молодой, каждый палец.

Указательный-поймал,

Средний-гуся ощипал,

Безымянный-суп варил,

А мизинец-печь топил.

Полетел гусь в рот, Машут кистями, двумя ладонями,

А оттуда в живот. прикасаются ко рту, потом к животу

Вот! Вытягивают ладошки вперед.

Самомассаж сделан, молодцы ребята, предлагаю посетить следующующую зону, Зону покоя и отдыха.

Там нас встречает спа-специалист по релаксации.

Спа-специалист по релаксации:

Построились дети, т. е. родители). Тренер говорит: Здравствуйте ребята! Меня зовут (имя). Я специалист по релаксации. Предлагаю вам ребята лечь на коврики, закрыть глазки и расслабиться.

Дети (родители) легли на коврики.

Звучит музыка, специалист говорит слова и задевает всех перышком.

Говорит: Представьте, что вы ребята находитесь на берегу моря, лежите на тёплом песке, солнышко светит и задевает вас своими лучиками, а море шумит и ласкает ваш слух. Слышно как поют птички, а вы спокойны, расслаблены. Дышится легко, ровно, глубоко. Глазки открываем, потянулись, улыбнулись! Спасибо вам дорогие ребята, было очень приятно что вы посетили наш клуб, а теперь пройдем с вами к директору.

Ребята, я очень надеюсь, что вам понравилось в нашем клубе, предлагаю вам пройти в гардероб, забрать свои вещи.

Дети (родители) проходят в гардероб и возвращаются обратно.

Директор: Приходите к нам ещё!

Публикации по теме:

Изготовление и применение нетрадиционного физкультурного оборудования на занятиях по физической культуре в ДОУИзготовление и применение нетрадиционного физкультурного оборудования на занятиях по физической культуре в ДОУ Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе очень актуальна для нашего сада. Безопасность и здоровый образ жизни.

«В гостях у тетушки Осени». Конспект спортивного мероприятия по физической культуре в старшей группе«В гостях у тетушки Осени». Конспект спортивного мероприятия по физической культуре в старшей группе Конспект спортивного мероприятия по физической культуре (по авторской системе Н. Ефименко) Цель: создание условий для физического развития.

Доклад на педагогическом совете «Использование нового физкультурного оборудования по ФГОС на занятиях по физической культуре»Доклад на педагогическом совете «Использование нового физкультурного оборудования по ФГОС на занятиях по физической культуре» Использование нового физкультурного оборудования по ФГОС на занятиях по физической культуре, в индивидуальной коррекционно-профилактической.

Конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Туристы» Цель: Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой через нетрадиционные формы. Задачи: 1. Учить детей ходить по гимнастической.

Конспект НОД по физической культуре в подготовительной к школе группе «Клуб добровольных пожарных» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе на тему: «Клуб добровольных.

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе с использованием нетрадиционных форм оздоровления Тема: «Путешествие снежинки» Конспект НОД по физической культуре в старшей группе с использованием нетрадиционных форм оздоровления, элементами.

ООД по физической культуре с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Путешествие в Радужную страну» ФИО, должность, место работы автора: Ежова Мария Николаевна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад «Буратино»» г. Великий.

Конспект спортивного праздника по физической культуре для старшей группы «Толагай» Конспект спортивного праздника для старшей группы детского сада «Толагай» Цель: Воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к батырам.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного оборудования для занятий по физической культуреМастер-класс по изготовлению нестандартного оборудования для занятий по физической культуре Мастер-класс по изготовлению нестандартного оборудования для занятий по физической культуре Цель: изготовление нестандартного оборудования.

Мастер класс по изготовлению нетрадиционного оборудования для занятий по физической культуреМастер класс по изготовлению нетрадиционного оборудования для занятий по физической культуре Нестандартное оборудование для занятий физкультуры в детском саду из бросового материала своими руками Цель: обучение педагогов изготовлению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по физической культуре с использованием спортивного оборудования «Спортивный клуб»
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 07:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по физической культуре с использованием спортивного оборудования «Спортивный клуб»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кривошеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД