МААМ-картинки

Занятие с психологом «В гости к индейцам»

Юнусова Ирина
Занятие с психологом «В гости к индейцам»
▼ Скачать + Заказать документы

ОТКРЫТОЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ПСИХОЛОГА

ГОСТИ К ИНДЕЙЦАМ"

Цель: развитие у дошкольников самоконтроля, внимания, самодисциплины, памяти, наблюдательности, внутренней свободы, логического мышления, воображения и моторики.

Оборудование: загадки, спокойная музыка, барабанные звуки, бумажные перья и ленты, желуди, леска, фото индейцев, деревянные палочки, скрепки, степлер.

Публикация «Занятие с психологом „В гости к индейцам“» размещена в разделах

Ход занятия:

Психолог. Мы с вами живем в стране, которая называется? Да, верно Российская Федерация. А существует еще очень много других стран, и там живут тоже люди. Но они по-другому разговаривают, по-другому одеваются, едят другую пищу, и все они, как и мы хотят любить и быть любимыми, стремятся к счастью. Как и вы, там детки любят играть, шалить, как и вы, они учатся и как вы они любят маму, папу и всю свою семью.

Сегодня мы с вами поговорим об Америке. На ее территории проживают племена индейцев. Давайте и мы сегодня превратимся в индейцев и хоть 1 день проживем как они.

Игра “Ладошка”

Психолог : чтобы стать настоящими индейцами нам нужно поприветствовать друг друга, так как это делают все индейцы.

Дети по кругу поворачиваются друг к другу, соединяют ладони и, глядя в глаза, здороваются друг с другом: “Здравствуй, индеец Ваня”…

Психолог : Посмотрите, пожалуйста на экран. Вот так выглядят индейцы. Опишите, что вы видите. Да, индейцы имеют украшения-амулеты, перо на голове, они ходят на охоту с копьем.

Для того чтобы перевоплотиться надо и нам приготовить атрибуты индейцев.

Упражнение «Заштрихуйте»

Детям раздаются заготовленные перья, где 1 половина заштрихована косо слева направо, а другая половина-наоборот.

Во время выполнения звучит спокойная музыка.

Психолог. А как же мы прикрепим наши перья к голове? Для этого следует изготовить обручи.

Упражнение «Продолжить узор»

Детям раздается бумажная лента длиной 40-50см с начатым узором. Ребенок должен продолжить рисовать узор, украшать обруч.

Индейцы перед охотой выполняют ритуальный танец у костра, чтобы удача им улыбнулась и было много добычи. А где же наш костер? А вот и дрова есть, а как разжечь? Да, надо тереть палочку в руках.

Упражнение «Разожги очаг»

Детям даются деревянные палочки ребристые и с гладкой поверхностью. Они должны качать в руках сначала медленно, а затем быстро.

А еще, охотники должны уметь тихо переговариваться, что бы добыча ни услышала. Попробуем и мы с вами поговорить шепотом. Наше следующее задание.

Упражнение «Шепотки».

Зачитываются детям загадки, а они должны отгадки произнести шепотом.

Все меня боятся – я могу кусаться,

Я летаю и пищу – жертву я себе ищу,

Ночью мне уж не до игр,

Угадали, кто я…

(не тигр – комар)

Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый…

(не слон – медведь)

Быстрее всех от страха

Несётся ….

(не черепаха – заяц)

В тёплой лужице своей

Громко квакал…

(не муравей – лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает…

(не корова – обезьяна)

Фрукты хоботом берёт

Толстокожий…

(не бегемот – слон)

В чаще голову задрав,

Воет с голоду…

(не жираф – волк)

Ну вот, мы подготовились, стали внимательными, ловкими, тихими, как настоящие охотники – индейцы! Теперь можно отправляться на охоту.

Психогимнастика «Мы охотились на льва»

Дети становятся в круг вокруг костра. Звучат звуки барабана.

Психолог : индейцы имеют очень хороший слух и всегда могут угадать, кто их зовет. Сейчас мы поиграем в игру «Кто позвал?»

Упражнение «Кто позвал?»

Дети в кругу. Один участник прячется в вигвам. Ведущий касается кого-либо из детей, тот громко называет имя водящего. Ребенок, находящийся в вигваме, должен назвать имя товарища.

Психолог : жизнь индейцев очень интересна, но каждый маленький индеец мечтает вырасти и стать вождем племени, мудрым, храбрым, сильным, красивым, добрым, а я сегодня предлагаю вам на несколько минут стать вождем.

Упражнение «Волшебный стул».

Каждый ребенок садится на стул в центре и примеряет убор вождя. Детям сообщается, что как только ребенок сел на стул и надел убор, мы можем видеть в нем только все самое лучшее и хорошее. Дети по очереди называют положительные черты ребенка, сидящего на стуле.

Психолог : все индейцы очень любят украшения, но они не простые, а волшебные, индейцы верят, что они защищают их от неудач, помогают им быть сильными, ловкими и быстрыми, они называются талисманы, и сейчас мы с вами сделаем для себя такие украшения- талисманы.

Упражнение «Собираем бусы».

Дети нанизывают элементы на шнурки, выбирая их по собственному желанию.

Педагог предлагает детям надеть талисманы.

Завершающая часть.

Психолог : К сожалению, время волшебного превращения в индейцев заканчивается, и нам пора превратиться обратно. Снимем атрибуты индейцев и тем самым превратимся в детей детского сада.

Что нового вы сегодня узнали на занятии?

С чем вам было трудно справиться?

Понравилось ли вам занятие и чем именно?

Я для вас приготовила раскраски индейцев, в свободное время вы их сможете раскрасить.

Общее фото.

Публикации по теме:

Тематическое занятие «В гости к народам Урала»Тематическое занятие «В гости к народам Урала» Тематическое занятие на тему: "В гости к народам Урала" прошло очень хорошо! К первым, к кому мы с ребятами отправились в гости, были.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологомКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологом Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад». (совместно с психологом) Цель: - продолжать учить детей рисовать пальчиками.

Проект «5 минут с психологом». Адаптация к детскому садуПроект «5 минут с психологом». Адаптация к детскому саду Адаптация к детскому саду относится к социальной адаптации и означает приспособление организма и психики ребенка к новым для него условиям.

Проект «5 минут с психологом». Как объяснить ребенку, зачем нужно учиться?Проект «5 минут с психологом». Как объяснить ребенку, зачем нужно учиться? Современные дети, живут в очень бурном информационном потоке, насыщенном разнообразными сведениями об окружающем мире, которые впитывают.

Проект «5 минут с психологом или почему дети не хотят учиться»Проект «5 минут с психологом или почему дети не хотят учиться» Прежде чем ответить на вопрос, почему дети не хотят учиться, разберемся, как вообще возникает потребность понимать, уметь, узнавать что-то.

Проект «5 минут с психологом». Почему наши дети не слушают нас?Проект «5 минут с психологом». Почему наши дети не слушают нас? Мне очень часто приходится слышать, как взрослые возмущенно говорят своим детям: «Сколько раз тебе нужно повторять одно и то же! Я уже.

Развиваем инженерное мышление с психологомРазвиваем инженерное мышление с психологом Развитие инженерного мышления является одной из наиболее актуальных задач образования. И в детском саду мы закладываем основы развития этого.

Акватерапия на подгрупповых занятиях с педагогом-психологом. ФотоотчётАкватерапия на подгрупповых занятиях с педагогом-психологом. Фотоотчёт Вода – удивительное природное образование, исцеляющее и дающее жизнь. Об исцеляющей силе воды известно с древних времен. Соответственно,.

Конспект занятия с психологом в подготовительной группе «День семьи, любви и верности»Конспект занятия с психологом в подготовительной группе «День семьи, любви и верности» Конспект занятия в подготовительной группе «РОМАШКОВОЕ СЧАСТЬЕ. ДЕНЬ СЕМЬИ» Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам,.

Занятие «В гости к Айболиту» Цель: закрепить и обобщить знания детей о профилактике и способах лечения простуды, о пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с психологом «В гости к индейцам»
Опубликовано: 8 мая 2023 в 23:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с психологом «В гости к индейцам»» (включая файлы) размещена пользователем Юнусова Ирина (УИ 2728378) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД