Лилия Гараева
Занятие с детьми в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие с детьми в группе раннего развития
Тема: «Цирк»
Цели:
Расширить знания детей о цирке.
Обогатить словарь детей по данной теме.
Формировать устойчивое представление о цвете, количестве, величине, геометрических фигурах.
Учить детей определять количество предметов на ощупь, тяжесть-легкость предметов.
Продолжать учить детей определять свое положение в пространстве, понимать понятия «верх», «низ», «на», «под», «середина», «по кругу», «рядом».
Познакомить детей со способом нетрадиционного рисования зубными щетками.
Публикация «Занятие с детьми в группе раннего развития» размещена в разделах
Совершенствовать навыки лепки, наклеивания, резания ножницами, конструирования из строительного материала и плоскостных геометрических фигур.
Развивать память, мелкую моторику, координацию движений.
Оборудование:
Картинка-схема циркового шатра из геометрических фигур, вырезанные из цветного картона геометрические фигуры.
Ножницы. Заготовка для резания «билеты в цирк».
Фон для аппликации «голова клоуна», детали для наклеивания: шляпа, бант, парик.
Силуэтные изображения слонов четырех размеров.
Банки с водой закрытые крышками с краской на внутренней стороне, краски, кисти, двойные неразливайки со стикерами разных цветов.
Картинка-фон с изображением арены и фокусника, зубные щетки, краска.
Мяч, кубик, игрушка, платок.
Аудиозаписи : «Цирк», «Любите цирк».
Ход занятия:
1. Игра-приветствие «Погремушка».
Звучит музыка «Цирк». Сегодня мы отправляемся в цирк.
(Ходьба по массажным дорожкам).
2. Разминка «На диване»
3. Конструирование «Цирк-шапито»
Дети выкладывают из геометрических фигур шатер цирка-шапито. Воспитатель просит назвать фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник) и их цвет.
4. Резание ножницами «Билеты в цирк»
Дети ножницами разрезают билеты по линии.
Дидактическая игра «Расставь слонов по росту»
Дети расставляют картонные картинки слонов от большого до самого маленького.
Дидактическая игра «Что исчезло?»
Перед детьми выкладывают три предмета, накрывают платком и незаметно убирают один предмет. Дети должны назвать этот исчезнувший предмет.
Дидактическая игра «Цветная водичка»
Воспитатель заранее намазывает краской крышку банки с водой. После слов «Фокус-покус!» баночка встряхивается и вода окрашивается. Дети называют цвет, в который окрашивается вода. Затем с помощью кисти и краски окрашивают воду в неразливайке соответственно цвету наклеенного на нее стикера.
Рисование «Салют на арене цирка»
Дети рисуют салют красками с помощью зубных щеток, проводя ими от изображения фокусника вверх и в стороны.
Заключительная часть.
Итог.