Папки-передвижки

Занятие с детьми 1,5–2 лет «Подводный мир»

Светлана Лобанова
Занятие с детьми 1,5–2 лет «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие с детьми (1,5-2года) «Подводный мир»

Руководитель: Лобанова С. В.

Цель:

Развитие мышления, зрительных ощущений, формирование представлений о цвете и форме

Задачи:

- Расширение пассивного и активного словаря по теме

- Развитие зрительного и слухового восприятия

- Развитие произвольного внимания, его объём и концентрацию

- Развитие мелкой моторики

Темочки:

Оборудование: ватман, нарисованный аквариум, бумажные заготовки – морские обитатели, пальчиковые краски.

Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на корабле! А как вы думаете, кто управляет кораблём? – капитан! Давайте представим себя капитанами.

2. Игра «Капитаны»

Дети садятся на стульчики и отправляются в плавание по морю.

«Стульчики – это ваши корабли. А вы – капитаны». Педагог совершает движения руками от себя, как будто плывет. Дети, с помощью родителей, повторяют эти движения. Потом делаем «подзорную трубу» (с помощью рук) и разглядываем все вокруг. Тут вдалеке мы увидели рыбку (Руками, сложенными ладонями друг к другу, делаем плавные зигзагообразные движения, имитируя рыбку).

3. Сказка о морских обитателях

В подводном царстве жил-был неизвестны морской зверёк. Он хотел найти себе друзей и отправился в путешествие по морским глубинам. Первый, кто ему попался на пути, был весёлый дельфин (демонстрация дельфина). Он познакомил зверька со своими друзьями – рыбой-игла, акулой, радужной-рыбкой, черепахой, осьминогом, рыбой-молотом. Всем было интересно как зовут этого необычного обитателя. И решили они отправиться к старому мудрому киту, который знал имена всех морских обитателей. Кит рассказал друзьям, что этого зверька зовут морской конёк и является он дальним родственником рыбы-иглы. Так конёк нашёл себе много друзей и наконец-то узнал как его зовут.

4. Аппликация рыбки в аквариуме

Затем ребятам предлагается наклеить шаблоны рыбок в нарисованный аквариум. Пальчиковыми красками дети рисуют пузырьки.

5. Артикуляционная гимнастика

1. Лягушонок улыбнулся

рано утром он проснулся (растягиваем рот в улыбке и-и-и)

2. Язычком достать до носа

Получилось у барбоса (пытаемся достать языком до носа без помощи рук)

3. Ловко прячут хомячки

Вкусный корм за два щеки (надуваем щеки и «лопаем» их)

4. По степи лошадка мчится

Громко цокают копытца (цокаем язычком)

5. Вот широкая лопата

Пошли снег копать, ребята (высовываем «широкий» язык а-а-а)

6. Быстро часики идут

Никогда не отстают (рот приоткрыт, языком влево-вправо а-ааа-а-ааа)

7. Щеткой чистит зубы Маша

Стала взрослой дочка наша (водим языком по внешней стороне зубов)

8. Молоко лакает кошка

Молока уже немножко (высовываем язык и быстро убираем его назад)

9. Рыбка в озере живет

Открывает рыбка рот (открываем и закрываем рот, чтобы получался хлопок)

Итог занятия.

Ребята понравилось ли вам наше путешествие? Каких друзей нашёл себе морской конёк? (Ребята показывают и называют морских обитателей в аквариуме)

Публикации по теме:

«Подводный мир — Весёлая медуза» занятие по аппликации во второй младшей группе. Фотоотчёт ко Дню морских обитателей на МAAM«Подводный мир — Весёлая медуза» занятие по аппликации во второй младшей группе. Фотоотчёт ко Дню морских обитателей на МAAM Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать, Будем вместе развивать у себя внимательность,.

Фотоотчёт о работе кружка «Акварелька» с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Насекомые» и «Подводный мир и его обитатели»Фотоотчёт о работе кружка «Акварелька» с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Насекомые» и «Подводный мир и его обитатели» .

Изготовление макета «Подводный мир» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности макетирования «Подводный мир». Задачи: создать условия для.

Занятие по коллективной аппликации с детьми второй младшей группы «Подводный мир»Занятие по коллективной аппликации с детьми второй младшей группы «Подводный мир» Коллективная аппликация во второй младшей группе «Подводный мир» Тема занятия: «Подводный мир» (аппликация) Цель занятия: развитие творческих.

Коллективная композиция «Подводный мир»Коллективная композиция «Подводный мир» Цель: создание детьми совместной аппликации с элементами оригами. Задачи: 1. продолжать учить детей создавать аппликацию (навыки и умения);.

Конспект НОД «Путешествие в подводный мир»Конспект НОД «Путешествие в подводный мир» Конспект НОД «Путешествие в подводный мир». Цель: Формирование умения изображать в рисунках обитателей подводного мира акварелью в соответствии.

Лэпбук «Подводный мир»Лэпбук «Подводный мир» Уважаемые коллеги и друзья, предлагаю вашему вниманию мою новую работу - Лэпбук "Подводный мир". "Тематическая папка" включает в себя.

Дидактическое пособие «Подводный мир»Дидактическое пособие «Подводный мир» Здравствуйте коллеги! хочу рассказать и показать вам как я сделала дидактическое пособие по теме "Подводный мир". Принесли мне как то старый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с детьми 1,5–2 лет «Подводный мир»
Опубликовано: 8 июля 2024 в 20:12
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с детьми 1,5–2 лет «Подводный мир»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лобанова (УИ 2394948) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД