Соня
Коллективная композиция «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание детьми совместной аппликации с элементами оригами.
Задачи: 1. продолжать учить детей создавать аппликацию (навыки и умения);
2. продолжать учить детей создавать фигуры в технике оригами;
3. развивать мелкую моторику, творческие способности детей через создание коллективной композиции;
4. закреплять навыки и умения приклеивания деталей;
5. воспитывать усидчивость, аккуратность, положительное отношение к творчеству.
Публикация «Коллективная композиция „Подводный мир“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Словарная работа: водоросли, краб, подводный мир.
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально - коммуникативное, художественно - эстетическое и физическое развитие.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме; чтение художественной литературы по теме; наблюдение за рыбками в аквариуме.
Материал: аудиозапись "Шум моря", ватман, цветная бумага разного цвета, клей - карандаш, ножницы, черный фломастер, восковой мелок голубого цвета, салфетки.
Звучит аудиозапись "Шум моря". Сначала тонируем ватман с помощью голубого воскового мелка для создания моря. Затем делаем фигурки рыбок и крабов в технике оригами.
Как делать краба смотреть здесь http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-krab.html
Как делать рыбку смотреть здесь http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-origami-rybka-skaljarija.html
Вырезаем из цветной бумаги зеленого цвета водоросли. К созданию коллективной композиции все готово. На тонированный ватман приклеиваем все детали. Вот что у нас с детьми получилось в результате.
Спасибо за внимание!