Юлия Слаутина
Фотоотчёт о работе кружка «Акварелька» с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Насекомые» и «Подводный мир и его обитатели»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о работе кружка
Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет
«Акварелька»
Часть 8:
https://www.maam.ru/detskijsad/fototchyot-o-rabote-kruzhka-po-netradicionym-tehnikam-risovanija-s-detmi-2-3-let-973870.html
Часть 7:
https://www.maam.ru/detskijsad/fototchyot-o-rabote-kruzhka-po-netradicionym-tehnikam-risovanija-s-detmi-2-3-let-960157.html
Часть 6:
https://www.maam.ru/detskijsad/fototchyot-o-rabote-kruzhka-po-netradicionym-tehnikam-risovanija-s-detmi-2-3-let-939727.html
Часть 5:
Публикация «Фотоотчёт о работе кружка „Акварелька“ с детьми 2–3 лет, Цикл занятий „Насекомые“ и „Подводный мир и его обитатели“» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Младшая группа
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2019
https://www.maam.ru/detskijsad/fototchyot-o-rabote-kruzhka-po-netradicionym-tehnikam-risovanija-s-detmi-2-3-let-921839.html
Часть 4:
https://www.maam.ru/detskijsad/fototchyot-o-rabote-kruzhka-po-netradicionym-tehnikam-risovanija-s-detmi-2-3-let-akvarelka.html
Часть 3:
https://www.maam.ru/detskijsad/fototchyot-o-rabote-kruzhka-po-netradicionym-tehnikam-risovanija-s-detmi-2-3-let.html
Часть 2:
https://www.maam.ru/detskijsad/fototchyot-o-rabote-kruzhka-po-netradicionym-tehnikam-risovanija-s-detmi-2-3-let-akvarelka-chast-2.html
Часть 1:
https://www.maam.ru/detskijsad/fototchyot-o-rabote-kruzhka-akvarelka-netradicionye-tehniki-risovanija-provodimoi-s-s-detmi-2-3-let-chast-1.html
Май
Цикл занятий «Насекомые» и «Подводный мир и его обитатели».
Цель: обогащать восприятие детей художественными впечатлениями при рассматривании иллюстраций отечественных художников и фотографий; познакомить детей со стихотворениями по теме, помочь понять их содержание; учить детей рисовать круг, овал, раскрашивать их в одном направлении по контуру справа налево; учить дорисовывать недостающие детали нетрадиционными способами: «пальцеграфией», ватной палочкой, «монотипией»; продолжать учить детей рисовать округлые, прямые и волнистые линии, а также ритмические сочетания точек и мазков; развивать эмоционально-чувственное восприятие, мелкую моторику кистей рук; воспитывать аккуратность, любовь к окружающей природе и интерес к её изучению.
Темы:
1. «Божья коровка».
2. «Чудо червячок».
3. «Паучок».
4. Коллективная работа «Разноцветные бабочки».
5. «Подводное царство» (водоросли) - 2 занятия.
6. «Причудливые рыбы» - 2 занятия.