Папки-передвижки

Занятие с использованием игр Воскобовича с детьми младшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо»

Наталия Василенко
Занятие с использованием игр Воскобовича с детьми младшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Сформировать у младших дошкольников умения рассуждать, анализировать и понимать хорошие и плохие поступки, высказывать своё мнение о хороших и плохих поступках.

Задачи:

Вызвать желание детей высказать свои мысли по решению проблемы.

Учить находить выход из проблемной ситуации и находить пути ее решения

Развивать доброжелательные отношения друг к другу.

Формировать умение понимать, оценивать, отвечать за свои поступки,

Публикация «Занятие с использованием игр Воскобовича с детьми младшего дошкольного возраста „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

Воспитывать культуру поведения, эмоциональную отзывчивость к плохим и хорошим поступкам, уважение к своим сверстникам и взрослым.

Материал и оборудование: письмо Медвежонока Мишика, пчелка Жужа, лист бумаги, фломастеры. стикеры, маркеры, лист бумаги, развивающий конструктор Чудо – крестики и «Чудо - соты», схемы аудиозапись группы «Чударики» - песня «Самолет», картинки с плохими и хорошими поступками, сердечки на каждого ребенка (двусторонние добрые и злые)

1 часть. Приветствие.

-Здравствуйте, ребята. Давайте встанем в круг

Пусть наша добрая улыбка

Согреет всех своим теплом.

Напомним всем, как важно в жизни

Делиться счастьем и добром.

Сюрпризный момент. Погружение в проблемную ситуацию (вопросы открытого типа)

Воспитатель: - Дети, к нам в детский сад пришло письмо из Фиолетового леса. А написал и прислал нам его Медвежонок Мишик. Мишик пишет нам, что жители Фиолетового леса часто ругают его и делают замечания. Говорят, что он плохо себя ведёт и совсем не знает правил хорошего поведения. Мишик очень расстроился, не знает, что ему делать, как исправить своё поведение. Представляете, с ним никто не хочет дружить!

Воспитатель: - Что же случилось с Мишиком Почему его ругают?

Сбор детских предложений по решению проблемы

Воспитатель: - Как вы думаете, можем ли мы помочь медвежонку? Что же мы можем сделать, чтобы помочь Мишику? Как мы можем помочь? Что же нам сделать, чтобы научить Мишика разбираться в хороших и плохих поступках? Как мы можем отправиться в Фиолетовый лес?

Воспитатель: - Давайте, поможем Мишику разобраться с его поступками и расскажем ему. как поступать хорошо и как плохо. Научим Мишика быть вежливым и хорошо себя вести в лесу.

тветы детей.

Планирование. Выбор инициатив для реализации.

Воспитатель: - Что нам понадобится для этого, чтобы реализовать свои идеи и помочь медвежонку Мишику? Для чего это нужно?

Ответы детей.

Составление плана действий

Ответы детей.

2. Основная часть

Воспитатель: - Ребята, Скажите, на чем можно отправиться в путешествие в Фиолетовый лес?

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, на самолёте, поезде, корабле и т. д. Давайте полетим на самолете, одна подгруппа собирает самолет из «Чудо - крестиков», а другая из «Чудо - сот».

Аудиозапись чударики «Самолет»

Игра с коврографом «Добрые слова».

Воспитатель: - Вот мы и в Фиолетовом лесу!Посмотрите, как в лесу, светло или темно? Солнышко светит?

Ответы детей

Воспитатель: - Правильно, солнце загустило и спряталось, от того, что никто давно не говорил ему добрых слов, не хвалил. Оно расстроилось и ушло за облако, а вместе с ним и все жители спрятались, стало темно и грустно. Давайте поможем вернуть радость и свет в фиолетовый лес, а для этого произнесите добрые слова и научите Мишика произносить их.

Ответы детей.

(С каждым новым вежливым словом появляется появляется Мишик и сказочный герой Фиолетового леса. Облака постепенно исчезаю и появляется солнце).

Воспитатель: - Посмотрите, как радостно и красиво стало в фиолетовом лесу!У всех стало весёлое настроение. Вы подарили счастливые улыбки солнышку, всем жителям леса, и друг другу! Вот, Мишик чтобы было радостно и весело жить, надо говорить добрые, вежливые слова!

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что мне рассказал на ушко Мишик?

Ответы детей.

Воспитатель: - Оказывается, Мишик, и Пчелка Жужа поссорились. Мишик забирал мед у Пчелки Жужи.

Воспитатель: - Как мы можем помирить Мишика и Жужу? Как мы можем вернуть доброту?

Ответы детей.

Мирилка.

Солнце выйдет из-за тучек,

Нас согреет тёплый лучик.

А ругаться нам нельзя,

Потому что мы друзья.

Воспитатель: - А теперь, давайте все вместе поиграем!

Физминутка «Доброе утро»

Доброе утро! - птицы запели. (дети машут руками)

Добрые люди встают с постели; (показывают, как просыпаются, потягиваются)

Прячется вся темнота по углам, (разбегаются, прячутся за мебелью)

Солнце вошло и идет по делам! (возвращаются на прежнюю позицию, разводят в стороны руки, маршируют на месте)

Воспитатель: - А сейчас давайте напомним Мишику правила, как нужно вести себя в лесу, чтобы с тобой все дружили

Малоподвижная игра «Это я, это я, это все мои друзья…».

Кто в лесу, не молчит, а громче всех кричит? (ответы детей)

Кто подкармливает птиц: снегирей, ворон, синиц? (ответы детей)

Кто прощенья попросил, если плохо поступил? (ответы детей)

Кто зверей не обижает и всегда им помогает? (ответы детей)

Кто природу обижает, мух, жучков уничтожает? (ответы детей)

Мусор кто в лесу бросает, за собой не убирает? (ответы детей)

Воспитатель: - А теперь, нм надо возвращаться назад в детский сад. Медвежонок Мишик прощается с вами и ждёт вас еще в гости, в свой волшебный, Фиолетовый лес. Самолеты завели моторы и в путь!

Подвижная игра «Самолеты»

3 часть. Рефлексия.

Воспитатель: - Ребята, вам понравилось? Путешествие в фиолетовый лес к Мишику? А что больше всего запомнилось? Какое у вас сейчас настроение?

Воспитатель: - За то, что вы научили Мишика различать добро и зло. Мишик, решил отблагодарить вас за помощь. Он каждому подарил сердечко. Если вам понравилось путешествие, то покажите радостное сердечко, а если нет, то грустное.

Воспитатель: - Ребята, я так хочу чтобы вы всегда поступали хорошо и никогда плохо. пусть хорошее настроение будет с вами всегда!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группыДидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы Авторская дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни, для второй младшей группы. "Что такое хорошо.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием игр Воскобовича с детьми младшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 21 июля 2024 в 22:56
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с использованием игр Воскобовича с детьми младшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Василенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД